Компания увеличила продажи в Латинской Америке на 32,8%, доведя их до уровня 2,4 млрд. долл

За три осенних месяца 2011 года Monsanto увеличила продажи в Латинской Америке на 32,8%, доведя их до уровня 2,4 млрд. долл. Продажи как агрохимикатов, так и семян увеличились более чем на 30% в первом квартале фискального 2012 года. Хью Грант, президент и исполнительный директор Monsanto, сказал: «Этот год начался, как никогда, удачно. Рост реальных продаж в Латинской Америке и предзаказов из США показывает, что достигнутая скорость развития сохранится и в 2012 году.

Итоги первого квартала окажутся даже более впечатляющими, чем это предсказывалось в декабре. Компания опубликовала информацию, что за трехмесячный период чистая прибыль на акцию (EPS) составила 0,23$, вместо ожидаемых 0,15—0,20$. Финансовый директор Пиерре Кордурокс предупреждает, что прибыль за первый квартал составляет менее 10% от ожидаемой готовой прибыли компании. Он уверен, что верхнюю границу ожидаемой EPS за весь год можно смело поднять до 3,39—3,44$.

Главным фактором, определившим успех Monsanto в первом квартале текущего года, является прогресс в продажах семенного материала, выросших на 31,9% и достигших 1,5 млрд. долл. Валовая прибыль увеличилась на 34,9%, до 0,9 млрд. долл. Такая же положительная тенденция с небольшим смещением во времени наблюдается и в Австралийском секторе продуктов для выращивания хлопчатника.

Прибыль от продажи семенного материала кукурузы выросла на 45,8% (до 0,89 млрд. долл.), а валовая прибыль увеличилась на 56,6% (до 0,53 млрд. долл.). Данный рост обусловлен увеличением объемов продаж и рядом других положительных моментов, связанных с распространением сортов Monsanto в Бразилии и Аргентине. Доля генетически модифицированной кукурузы в Бразилии достигла более 75%. В прошлом году данный показатель составлял 64%. В Аргентине 90% выращиваемой кукурузы является генетически модифицированной, что значительно больше, по сравнению с 74% в прошлом году.

Продажи семян сои выросли на 7,1% до 0,24 млрд. долл., а валовая прибыль увеличилась на 13,1% до 0,17 млрд. долл. Доход от продажи семян хлопчатника возрос на 73,2%, а чистая прибыль составила 0,17 млрд. долл., увеличившись на 82,4%.

Мр. Грант отметил, что так как год еще только начинается, то основные продажи семян на рынок США еще впереди. Компания рассчитывает, что в США семена ее устойчивых к насекомым линий кукурузы будут высажены на 9—10 млн. га. В прошлом году под этими линиями (SmartStax, Genuity VT Double Pro и Genuity VT Triple Pro) были заняты значительно меньшие площади – 5,5 млн. га. Площади выращивания глифосат-толерантной Roundup Ready сои увеличатся с 7 млн. га до 11—12,5 млн га.

Источник: Agrow