Известный ритейлер собирается открыть здесь сеть продуктовых магазинов

 

Британский ритейлер Marks & Spencer подал на этой неделе заявку в Роспатент на регистрацию торговой марки M&S Simply Food.

На сегодняшний день Marks & Spencer представлен в России магазинами одежды. Новый формат, Simply Food, который ритейлер развивает с прошлого года в США и Великобритании, предполагает наличие продуктового магазина, продающего фаст-фуд: салаты, фрукты, гамбургеры. Основной его ассортимент - замороженные блюда для микроволновой печки.

Marks & Spencer  успешно развивает сеть кафе и продовольственных магазинов, и сегодня располагает порядка четырех сотен продуктовых магазинов и имеет 120 небольших магазинов-кафе. Все эти объекты ритейлер располагает в людных местах или рядом с торговыми точками, где продается одежда Marks & Spencer. Во многих гастрономах им организованы свои недорогие кафетерии.

В РФ сеть Marks & Spencer развивается по франшизе. Каким образом будет проходить продвижение на рынок российских магазинов, пока неизвестно. Российские участники рынка комментируют, что сложно продвигать в массы замороженные блюда и продукты питания - как из-за российской традиции готовить дома, так и из-за сравнительной дороговизны этих продуктов.

С другой стороны, в последние годы и в России возникла тенденция к быстрому питанию, и поэтому при осмотрительном подходе Marks & Spencer может закрепиться и на российском рынке.