На выставке «Евразийский картофель» участники и посетители оценили предлагамые сорта картофеля

 

 

В крытом павильоне проходила дегустация. Дегустация проводилась слепым методом: на столы под номерами от 1 до 60 в запеченом виде подавалась картошка и в специальной анкете необходимо было отметить ее вкусовые качества. Накопленные баллы суммировались. Результаты распределились таким образом:

1 место — сорт Лилли — компания Solana;
2 место — сорт Родриго — компания Solana;
3 место — сорт Уладар — РУП «НПЦ НАН Беларуси по картофелеводству и плодоовощеводству».

Если для обычного потребителя, самым важным качеством картофеля является его вкус, то для продавцов не менее, а зачастую и более важной характеристикой выступает внешность. На отдельном поле можно было также оценить товарный вид предлагаемых сортов. Абсолютным лидером по товарности оказался картофель, производства компании Europlant.

1 место — сорт Белла Роса — компания Europlant;
2 место — сорт Венета — компания Europlant;
3 место — сорт Румба — компания Europlant.
Ранее стало известно, что Беларусь за январь-июль 2015 года более чем в 3,1 раза увеличила экспорт картофеля.

Источник: Agro2b