Как сообщает Mintel (международный аналитический центр), Китай становится новым мощным рынком мороженого, обгоняя США

 

 

Согласно последним исследованиям Mintel, продажи мороженого в Китае увеличились на 90 % в период с 2008 по 2014 год до $11,4 млрд, обгоняя продажи в США, которые выросли лишь на 15 % в тот же период, до $11,2 млрд.
На рынки США и Китая приходится более 40 % мороженого во всем мире, что составляет $50 млрд в 2014 г.
Mintel ожидает, что продажи в Китае вырастут до $12,6 млрд в 2015 году по сравнению с $11,4 млрд в США.
«Увеличение доходов и постоянно развивающаяся система продаж стимулируют рост на рынке мороженого в Китае», — заметил Алекс Беккет, эксперт международного продовольственного рынка Mintel.
«Ускоренное развитие и большая численность населения оказывает существенное влияние на китайский рынок мороженого», — добавил эксперт.
Рост продаж в Европе и Северной Америке замедляется, поэтому у западных производителей мороженого все больше причин интересоваться азиатскими рынками, добавил Беккет.
Так как мировой экономический центр продолжает смещаться на восток, новые вызовы дают гигантам рынка мороженого все больше возможностей увеличивать свое присутствие на мировом рынке, внедрять новые продукты в развивающихся странах, особенно в Азии", — сказал Алекс Беккет.
 
Источник: Dairy news