Отвечая на «огромный спрос» в Канаде, Impossible Burger в этом году будет доступен во многих ресторанах и продуктовых магазинах по всей стране

Как сообщает Impossible Foods, что компания получила из Канады больше запросов на свой веганский бургер через социальные сети и электронные письма, чем из любой другой страны мира, кроме США, домашнего рынка компании.

В США Impossible Burger продается примерно в 30 000 ресторанах и более 10 000 продуктовых магазинов.

Компания, имеющая международное присутствие в Гонконге, Макао и Сингапуре, заявила, что Канада скоро станет ее крупнейшим рынком за пределами США.

Растительные альтернативы заняли центральное место для многих канадских потребителей, которые все чаще стремятся сократить потребление продуктов животного происхождения.

«Запуск Impossible Burger в Канаде является переломным моментом для Impossible Foods – доказательством и ускорителем международного движения к устойчивой системе питания на основе растений», - сказал генеральный директор и основатель компании Патрик О. Браун.

«Невероятный» (или «невозможный») бургер не содержит ингредиентов животного происхождения или антибиотиков, а также сертифицирован как халяльный, кошерный и безглютеновый продукт. В нем столько же белка и железа, сколько в сопоставимой порции коровьего фарша.

В 113-граммовой порции Impossible Burger содержится 0 мг холестерина, 14 г жиров, 8 г насыщенных жиров и 240 калорий.

В Канаде 113-граммовая порция коровьего фарша содержит 75 мг холестерина, 28 г общих жиров, 11 г насыщенных жиров и 330 калорий.

По словам компании-производителя, при изготовлении растительной альтернативы затраты ниже, чем при производстве продукта из говядины: Impossible Burger использует на 96% меньше земли, на 87% меньше воды и на 89% меньше выбросов парниковых газов, чем мясной аналог.

В Канаде, согласно статистике, уменьшается количество потребляемого животного мяса. Если в 1980-м году среднедушевое годовое потребление составляло 85,5 фунтов, то на данный момент 56.

(Источник и фото: www.foodnavigator-usa.com).