Компания из Пекина, которая занимается производством овощей, гордится тем, что не повысила цены для покупателей в условиях пандемии коронавируса, как и обещала. Интернет-торговля стала особо выгодным форматом 

Компании Hortipolaris из Пекина занимается производством овощей, зелени и клубники с акцентом на экологию, то есть старается минимизировать применение агрохимии. Ситуация с коронавирусом стала вызовом для предприятия – ведь компания пообещала, несмотря ни на что, поддерживать постоянную поставку свежих продуктов, сохраняя при этом низкие цены для клиентов.

Менеджер Дэн Сюй рассказывает: «Наше тепличное хозяйство площадью 3,3 га в Миюне, пригород Пекина, производит помидоры черри, клубнику и салат. В основном, продукция реализуется в супермаркетах высшего класса и престижных ресторанах в городах первого и второго уровня по всему Китаю.

китайское овощеводство

Большинство наших работников живут в деревнях недалеко от Пекина и близко к тепличному хозяйству. Поэтому им не пришлось преодолевать барьеры карантинных зон, они добирались на работу вовремя и процессы выращивания культур не были нарушены.

Хотя во многих районах страны были установлены препятствия для ограничения трафика, это также не повлияло на компанию, поскольку собственные каналы сбыта в Пекине и окрестностях менеджеры сформировали намного раньше, чем началась пандемия. Тем не менее, транспортные расходы оказались в три раза дороже по сравнению с прошлым годом».

«Но мы дали обещания китайским потребителям сохранить стабильную цену. Рыночная цена нашей продукции не выросла в результате эпидемии. Мы взяли на себя бремя увеличения транспортных расходов. – Продолжает Дэн Сюй. – В самом начале вспышки коронавируса были сложности с онлайн-торговлей. Многие сотрудники службы экспресс-доставки попали под карантинные меры и не смогли вовремя обработать онлайн-заказы. Продукция стала накапливаться на складах, и клиенты временно прекратили заказывать новые поставки. Как только карантин сняли, персонал экспресс-доставки вернулся к работе в больших количествах и быстро ликвидировал отставание заказов. Затем объем заказов снова начал расти.

Помимо нестабильного объема заказов, наше производство пострадало от перебоев с поставками удобрений и упаковочных материалов. У нас были продукты, которые мы не могли продать, потому что не смогли их упаковать. В этот непростой период мы занимали у дружеских предприятий расходные материалы, чтобы не останавливать производство».

По словам Дэна, вспышка вируса показала способность китайских компаний быстро реагировать на меняющуюся ситуацию.

«Что касается нашей продукции, то объем заказов на листовые овощи быстро увеличился, и для того, чтобы удовлетворить ежедневный растущий спрос на рынке, мы применили технологию нагревания для выращивания рассады и сокращения периода созревания листовых овощей на 30%.

Когда дело доходит до розничной торговли, многие клиенты таких крупных супермаркетов, как Wumei и Jingkelong, обратились к онлайн-покупкам. Практически мгновенно сформировался сегмент коллективных онлайн-закупок. Эти методы позволяют потребителям покупать свежие фрукты и овощи, не выходя из дома и не рискуя заразиться. Конкретно в нашем интернет-магазине на данный момент общий объем заказов в 50 раз больше, чем до вспышки коронавируса».

(Источник: www.hortidaily.com).