Проект, который будет завершен в 2024 году, осуществляется на государственные средства и инвестиции соеводов

Инженерный корпус армии США планирует углубить реку Миссисипи с 45 до 50 футов на отрезке длиной 256 миль между Батон-Руж, Луизианой и Мексиканским заливом.

Департамент транспорта и развития Луизианы также предоставит финансирование для проекта, чтобы позволить судоходным компаниям перемещать больше продуктов, включая сельскохозяйственные товары, в глобальные порты.

По словам Майка Стинхука, исполнительного директора Коалиции за транспортировку сои (USB), этот проект является приоритетом для американских производителей сои.

«Если бы мне пришлось выбрать единственное улучшение инфраструктуры, которое принесло бы наибольшую пользу наибольшему числу американских соевых фермеров, я бы выбрал углубление в нижней части реки Миссисипи», - говорит он.

По словам Миган Кайзер, казначея USB и фермера соевода из Боулинга, проект будет реализован благодаря частичным инвестициям в размере 2 млн долларов США, которые сделали производители сои для исследования, планирования, анализа и разработки проекта «Зеленый Миссури».

«Эти 2 миллиона долларов открыли дорогу для инвестиций в 245 миллионов долларов со стороны федерального правительства и штата Луизиана», - говорит Кайзер, цитируя исследование USB, которое показывает, что дноуглубление реки может сэкономить 13 центов на бушель груза, увеличивая при этом нагрузку до 500 000 бушелей на океанское судно.

«В результате дноуглубительных работ в нижней части Миссисипи мы можем загружать океанские контейнеры больше. Это хорошо для фермера, хорошо для окружающей среды и повышает надежность поставок для зарубежных потребителей», - добавляет Кайзер.

Для сельского хозяйства США река Миссисипи является одним из важнейших водных путей в стране.

В отчете Агроцентра штата Луизиана говорится, что почти 40% всего экспорта американской сельхозпродукции проходит через нижнюю Миссисипи, которая соединяет регионы Среднего Запада и Севера с глобальным рынком. Недавнее расширение Панамского канала для приема более крупных судоходных судов также требует улучшения водных путей в Миссисипи.

Исследования, проведенные Транспортной коалицией сои (STC), показывают, что на конечную протяженность реки Миссисипи, ведущей к порту Новый Орлеан, протяженностью 256 миль приходится 60% экспорта сои в США, а 59% экспорта кукурузы из этого региона поступает по внутренним водным путям системы.

Работа, проводимая в рамках этого проекта, специально акцентировала внимание на экологических оценках и социальных результатах после реализации дноуглубления Миссисипи.

«Соевая индустрия послужила отличным примером и поводом для углубления реки Миссисипи. Как только этот проект будет завершен, углубление реки Миссисипи улучшит глобальный импорт и экспорт товаров, и, в свою очередь, даст новые рабочие места, оживит бизнес и улучшит качество жизни для тысяч жителей Луизианы и других, которые зависят от реки Миссисипи», - сказал губернатор Луизианы Джон Бел Эдвардс.

(Источник: www.agriculture.com. Автор: Билл Шпигель).