Французская компания Soufflet, крупнейший частный покупатель зерна в Европе, приобрела солодовню Alwar в индийском штате Раджастане и стала первым в Индии зарубежным покупателем

Soufflet стала первым в Индии зарубежным покупателем солодовни. Финансовые условия сделки не раскрываются.

Рост численности населения Индии и увеличение доходов способствуют развитию рынка пива. Как прогнозирует Euromonitor International Ltd., рынок будет расти на 5% ежегодно вплоть до 2020 г. Потребление пива с друзьями становится все более приемлемым в Индии, где рынок алкоголя по-прежнему контролируется государством.

Увеличение потребления пива приводит к росту спроса на солод, основного сырья для производства пива.

Soufflet активно ищет новые солодовни для их последующей покупки. Если подходящие цели для поглощения найти не удастся, компания рассмотрит возможность строительства новой солодовни.

Солодовня Alwar, построенная в 2012 г., способна производить 18 тыс. т солода в год. Численность персонала солодовни составляет 65 человек. Soufflet производит солод на данном предприятии в течение последних двух лет по контракту с его владельцем.

«Мы рассматриваем наш бизнес как единую цепочку поставок пивоваренного ячменя, а не только как переработку. Поэтому мы заинтересованы развивать производство ячменя на местном уровне там, где есть потенциал», — сказал Christophe Passelande директор солодовенного подразделения компании Soufflet. — «У Индии есть потенциал».

Различная политика в отношении алкоголя в разных индийских штатах является вызовом для пивоваров, и также может повлиять на объем продаж солода, считает Christophe Passelande. Рост продаж пива в Индии замедлился до 2% в 2015 г. после того, как в предыдущие четыре года он увеличивался, в среднем, почти на 10% ежегодно. Это произошло из-за того, что на спрос в некоторых штатах повлияли более высокие налоги.

Тем не менее, продажи в Индии по-прежнему будут расти быстрее, чем в среднем в мире, прогнозирует Euromonitor. Объем мирового рынка пива до 2020 г. будет расти на 1,5% ежегодно.

Еще одной возможностью для производителей солода является рынок виски. Индия импортирует очень мало солода и является крупным производителем виски. «Рост есть, может быть, не такой быстрый, как все ожидали», — сказал Christophe Passelande. «Потенциал по-прежнему огромный».

https://zol.ru/