Проведенные исследования показали, что все супермаркеты в Великобритании проводят политику популяризации Британских продуктов, но им еще есть, над чем работать. 

 
К такому выводу пришел Национальный союз фермеров (NFU), проводивший эти исследования. Отчет NFU опубликован в конце июня. Он основан на анализе политики корпоративной социальной ответственности, практикуемой в 10 крупнейших сетях супермаркетов в стране.
 
"Можно сделать больше" -- таков вердикт NFU, сделанный в отношении политики снабжения продуктами британских супермаркетов.
 
Директор по связям с общественностью NFU, Том Хинд (Tom Hind) сказал: "За последние годы многие продавцы наладили более тесные взаимоотношения с фермерами. Ими разработаны стандарты, удовлетворяющие специфические требования определенных групп потребителей. Для этого они провели несколько различных опросов, и добились того, что национальные продукты стали самыми продаваемыми". 
 

Направление на расширение

 
Но остается еще ряд направлений, по которым следует продвинуться, для расширения использования национальных источников снабжения. "Все продавцы, с которыми мы работали, нуждаются в более точном определении исходного состояния и измеримых целей, при проведении политики снабжения, -- говорит Хинд. -- Им еще надо поработать над тем, чтобы реализовать предлагаемые нами схемы. Кроме того, еще есть куда продвигаться в укреплении контактов с фермерами".
 
Он добавил, что увеличение процента снабжения магазинов национальной продукцией одинаково хорошо отразиться и на продавцах и на фермерах. В этом плане стоит предпринять шаги в направлении более полного удовлетворения потребителей, тем видом продукции, который им необходим в первую очередь. Проведенные исследования показали, что у британских покупателей наибольшим спросом пользуется местная сезонная продукция с ферм. При этом следует ориентироваться на вызовы глобального изменения климата и других неприятных экологических последствий. Все это требует инвестиций в поддержание долговременной конкурентоспособности.
 

Доверительные взаимоотношения?

 
Сети супермаркетов Waitrose и Morrisons заявли, что нацелены к использованию исключительно британских бакалейных продуктов, по крайней мере, в некоторых местах страны.
 
Хинд говорит, что крепкие, более доверительные взаимоотношения должны оказаться полезными не только для потребителей. Они положительно скажутся на состоянии окружающей среды и всей живой природы. Они создадут климат, благоприятный для дальнейших инвестиций в этот бизнес.
 
Тем временем, один из британских продавцов -- Robert Wiseman Dairies, являющийся частью Muller, объявил о снижении закупочных цен на молоко до 1,7 пенса за литр. Одним из вероятных последствий этого шага станет снижение закупочных цен и у переработчиков. В результате "жидкий сектор сельского хозяйства", потеряет возможность работать с прибылью.
 
Председатель NFU, Менсель Раймонд предупредил: "Это снижение является катастрофическим примером лицемерия и несправедливости в отдельных частях Британской индустрии снабжения продуктами питания населения".
 
Источник: NFU