«Невозможная еда» продолжает завоевывать рынок

Безграничны варианты того, где можно поесть и какую пищу покупать. Современные жители Нью-Йорка в прямом смысле слова охотятся за продуктами, которые отвечают их личным потребностям в питании и здоровье. При этом они должны чем-то отличаться от традиционных блюд. Розничные продавцы постоянно приспосабливаются к новой волне потребительского спроса, но какую роль могут играть рестораны в создании новых продуктов и инноваций для клиентов?

«Рестораны, как правило, находятся в авангарде инноваций в области продуктов питания, которые затем оказывают влияние на розничного потребителя и домашнего повара, - говорит Брэд Фармери, исполнительный шеф-повар, Saxon + Parole. - Многие из ведущих шеф-поваров хотят внедрять инновации благодаря выбору ингредиентов, технике и технологиям, чтобы творчески развивать себя и отличить свое заведение от миллионов других ресторанов, соперничающих за внимание потенциальных гостей и прессы».

«Я думаю, именно поэтому многие новаторы либо пообщались с шеф-поварами высокого уровня, либо пришли на рынок, чтобы помочь им увидеть ряд возможностей, которые может иметь их продукт. Полезно получать отзывы в режиме реального времени от доверенных специалистов, основанных на их работе, а также отзывы от гостей и создавать репутацию у всех посетителей, которые уходят из ресторана, продолжая разговор об инновациях через социальные сети и разговоры», - отметил Брэд Фармери.

Impossible Foods (то есть «Невозможная еда») - это компания, которая разрабатывает растительные мясные и молочные продукты, произведенные без участия животных. Их «Невозможный бургер» стал символом растительного белкового движения, а недавно присоединился к меню в Нью-Йоркском ресторане Michelin Saxon + Parole.

«Impossible Foods была в восторге от добавления в меню в Saxon + Parole, истинном ресторане любителей мяса в Нью-Йорке. Решение было принято после переговоров о партнерстве с шеф-поваром Брэдом Фармери. С планами выхода в меню в публичном ресторане Brad's Michelin в Нью-Йорке, имело смысл также заявиться с гамбургером в Saxon + Parole. Саксонский гамбургер остается одним из наших любимых «Невозможных булочек» на сегодняшний день », - говорит Дэвид Ли, главный операционный директор и финансовый директор Impossible Foods.

Спустя три месяца после того, как ресторан поставил в меню «Невозможный бургер», как отреагировали клиенты? «По моему опыту в Saxon + Parole, Impossible Burger стал огромным успехом как новый ингредиент, стартер для обсуждения и просто восхитительным блюдом» - отметил Брэд Фармери. - «Если все сотрудники ресторана получают образование относительно того, почему новый ингредиент / техника лучше, чем другие, его намного проще продавать. Если шеф-повар способен быть творческим и инновационным с помощью этих новых продуктов / методов, он вдохновляет СМИ на трансляцию этого события на более широкую аудиторию, вдохновляет других шеф-поваров, чтобы они адаптировались и не отставали тенденций. Он провоцирует общественность задавать вопросы об этих новых ингредиентах».

Это захватывающее время для предпринимателей в области пищевых продуктов, поскольку рестораны предпочитают предлагать своим клиентам разнообразные новые продукты питания. В свете сказанного, как выглядит будущее для таких компаний, как Impossible Foods? Что мы можем ожидать в наших ресторанах в 2018 году и далее?

«Недавно мы запустили наш первый крупномасштабный производственный комплекс в Окленде, Калифорния, который позволит нам готовить по меньшей мере миллион фунтов мяса в месяц к концу года. Это около четырех миллионов человек в месяц, которые мы будем обслуживать в течение года », - рассказывает Дэвид Ли. - «Это в 250 раз больше «Невозможных Бургеров», чем компания в настоящее время делает. Мы также ожидаем роста наших показателей - найм около 80 дополнительных сотрудников Окленда к тому времени, когда завод площадью 67 000 квадратных футов заработает на полную мощность, а также найм ряда стратегических работников в компании. В 2018 году и далее вам следует ожидать, что Impossible Burgers будут обслуживаться в более чем 1000 ресторанах, в форматах от изысканной кухни до быстрой повседневной жизни». (Автор Бет Ковитт, редактор «Fortune at Future Food-Tech New York» . Источник SCIAD NEWSWIRE).