Бразильские производители и продавцы мяса и мясных продуктов выразили свое разочарование тем, что во время проведения Олимпийских и Параолимпийских игр в Рио-де-Жанейро в августе этого года объемы продаж мясной продукции не выросли

 

Олимпиаду в этом году посетили более 1,17 млн. туристов, 410 000 человек прибыли в Рио-де-Жанейро из-за рубежа. При этом туристов из США, Аргентины и Германии – общеизвестных любителей мяса – было большинство. В целом, они тратили около 130 $ в день, но бразильские продавцы мясных продуктов отмечают, что их доля в этой сумме была невелика. Местные ритейлеры отмечают, что сейчас потребительское поведение изменилось. Продвижению продукции не помогли даже логотипы в духе «Официальный спонсор Олимпиады в Рио», размещенные на мясных продуктах. Если раньше потребители были готовы платить за бренд, то сейчас они выбирают самые дешевые продукты. Эксперты отмечают, что политическая нестабильность в Бразилии оказала на местных потребителей и туристов гораздо более влияние, чем Олимпиада, вынуждая тратить меньше на мясную продукцию.

http://meatinfo.ru/