А также органические овощеводы США говорят о снижении темпов роста цен на свою продукцию. Если в самом начале движения за органическую продукцию фермеры устанавливали действительно премиальные цены, то сейчас пропасть между стоимостью традиционных и эко-овощей становится меньше

Несмотря на пандемию Ковид-19, в глубине души американские производители органических овощей настроены оптимистично, рассказывает в своей статье на портале www.growingproduce.com Кэрол Миллер.

Недавно издание подытожило результаты своего собственного опроса по состоянию овощной отрасли США в 2020-м году.

Многие фермеры по-прежнему выбирают органические методы из-за высоких цен на урожай.

Минсельхоз США подтверждает этот факт: установлены более высокие розничные цены на органические культуры, чем на традиционные.

Однако, когда производители экологически чистых продуктов сравнивают свои текущие цены с тем, что они заработали десять лет назад, то не видят такого сильного роста, как их традиционные аналоги, с течением времени.

Примерно пятая часть производителей экологически чистых продуктов (19%) сообщают о снижении цен на урожай, по сравнению с 8%, о которых сообщили традиционные производители.

Коммерческое производство органических культур требует больших предварительных инвестиций в рабочую силу и контроль урожая в надежде на повышение розничных цен. Из года в год получение хорошей прибыли - это тонкий баланс, поэтому органические фермеры больше склонны выращивать по контракту: 52% производителей органических продуктов против 32% традиционных фермеров.

Хотя все овощеводы, принявшие участие в опросе, назвали мучнистую росу и ложную мучнистую росу самой серьезной проблемой в 2019 году, производителям органики пришлось изо всех сил сражаться с некоторыми вредителями, с которыми у традиционных овощеводов не было забот.

Опрос овощной промышленности США показывает, что более 40% производителей органических продуктов все равно планируют увеличить свои посевные площади, несмотря на снижение цен и сложности с защитой урожая.

(Источник и фото: www.growingproduce.com. Автор: Кэрол Миллер - редактор журнала Meister Media Worldwide «American Vegetable Grower»).