Власти Японии пытаются привлечь внимание населения к традиционному продукту

Несмотря на, что выращивание риса - основное направление сельскохозяйственной отрасли страны восходящего солнца, потребление риса в Японии идет на убыль. В то время как излюбленные японцами суши и донбури по-прежнему пользуются популярностью, все меньше молодых японцев хотят потреблять рис как основнкую еду. Данная тенденция набирает серьезные обороты. Японцы все больше отдают предпочтение европейским макаронным изделиям и хлебу. Всего пару десятилетий назад завтрак и ужин в Японии в большинстве семей состоял из риса, супа мисо и рыбы, а также мяса или овощей. В обед тоже часто включался рис или онигири – рисовые шарики. На сегодняшний день рис все чаще заменяется хлебом, и, соответственно, потребление риса постоянно снижается, что ставит под удар сельское хозяйство страны. В попытке сохранить свою рисовую промышленность Министерство сельского хозяйства Японии вместе с крупными производителями риса решили наносить на пачки с рисом популярных героев манги и аниме. Таким маркетинговым ходом они пытаются привлечь покупателей, особенно молодых, и напомнить, что рис является основным национальным продуктом для их страны.

Источник: animeweekend.ru