Промышленности США получила больше времени для принятия новой информации о фактах питания

Дизайн нового лейбла для этикеток еды и напитков был представлен Мишель Обамой в 2014 году на мероприятии в Белом доме, посвященном годовщине ее кампании по борьбе с ожирением.

Обновленная этикетка указывает калории в упакованных продуктах питания и напитках, используя большой жирный шрифт и также маркирует добавленные сахара.

Первоначально крупные компании должны были принять меры до июля 2018 года, чтобы соответствовать новому лейблу. На данный момент только один пищевой гигант Mars Inc. заявил, что он может быть готов к выполнению этого срока. Но несколько отраслевых групп попросили больше времени.

Теперь, объявив о продлении дат соответствия,Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) опубликовала заявление: «Агентство помнит о важности сбалансирования своей миссии по защите общественного здоровья с практикой реализации измененных требований к маркировке».

Когда в мае была объявлена ​​задержка с маркировкой, Том Прайс, секретарь отдела здравоохранения и социальных служб Трампа, сказал, что FDA будет стремиться сделать правило более гибким и менее обременительным, при этом предоставляя полезную информацию потребителям.

Сторонники свободного рынка аплодироваил сегодняшнему решению. «Решение администрации Трампа отложить новый раунд по маркировке продуктов питания было правильным решением», - заявила Мишель Минтон, эксперт по вопросам потребительской политики в Институте конкурентного предпринимательства. - «Федеральные регуляторы собирались наложить нагрузку на пищевые компании нашей страны, в то же время делая пищевые этикетки более сложными для потребителей».

Но группы по защите прав потребителей были едины в своем разочаровании. «FDA, в конечном итоге, отрицает доступ к критической информации для потребителей, которая необходима им для своевременного выбора здоровой пищи и превращает пищевую промышленность в беспорядок», - написал общественник Джим О'Хара. (Источник NPR, автор Эллисон Обри.)