Канадские свиноводы борются за право торговать с ЕС

В Канаде прошла серия мероприятий, направленных на пропаганду важности подписания соглашения о свободной торговле с ЕС для канадской свиноводческой промышленности, а также подчеркивающих преимущества такого соглашения между Канадой и Европейским Союзом. В мероприятиях приняли участие лидеры свиноводческой отрасли Канады. Жан-Ги-Винсент, председатель Совета канадских производителей и поставщиков свинины, заявил: «Мы можем гордиться отличным состоянием здоровья наших животных, хорошим запасом зерна, высоким качеством кормов, очень низкой плотности популяции животных и отличной репутацией Канады как известного во всем мире поставщика безопасной и высококачественной свинины. Канада является конкурентоспособным на мировом рынке и успешным производителем и экспортером свинины и свиных субпродуктов. Ключевым фактором для поддержания нашего успеха является возможность доступа к широкому спектру разнообразных иностранных рынков».

Новое торговое соглашение между Канадой и ЕС позволит расширить экспорт канадской свинины и принесет пользу свиноводческим предприятиям. Свинина – весьма популярный вид мяса в Европе, население которой составляет более полумиллиарда человек. Сейчас на импорт свинины в Канаду не существует никаких тарифов или квот. Однако, канадская свиноводческая промышленность серьезно ограничена в своем доступе в страны ЕС из-за таможенных тарифов, квот и различных тарифных ставок, а также разрешений на ввоз и лицензионных требований.

Установление одинаковых условий доступа на рынки свинины Канады и ЕС – одна из наиболее перспективных возможностей увеличения прибыли и обеспечения роста свиного производства, налаживания цепочек партнерства «производство – сбыт», и увеличения прибылей фермеров, мясокомбинатов и других компаний, участвующих в экспортной торговле мясом в обоих регионах. Жан-Ги-Винсент добавляет: «Мы рассчитываем на успешное завершение переговоров с Европейским Союзом. Это позволит канадской свиноводческой промышленности получить дополнительные маркетинговые возможности, которые необходимы для реализации нашего потенциал как ведущего мирового экспортера свинины в долгосрочной перспективе».