Агрохимическая компания UPL Ltd может выкупить доли в инвестиционных корпорациях ADIA и TPG Capital, которые помогли компании, базирующейся в Мумбаи, приобрести Arysta LifeScience Inc. за рекордные 4,2 миллиарда долларов 

«Предположим, что у TPG и ADIA есть доля в урезанной дочерней компании и  у них есть период блокировки в три года. Они могут продать свои доли после этого периода любому частному капиталу, но мы имеем право первого отказа», - заявил Анн Вора, финансовый директор UPL.

Суверенный фонд ADIA и ведущая глобальная компания по альтернативным активам TPG стали партнерами UPL в сделке с Arysta, которая закрылась в понедельник на прошлой неделе.

В соответствии с трехсторонним соглашением ADIA и TPG Capital Asia инвестировали 1,2 миллиарда долларов (по 600 миллионов долларов каждая) в совокупный пакет акций (22%) в UPL Corp., являющейся частью материнской компании UPL, для содействия приобретению UPL Corp. компании Arysta.

 «Скорее всего, мы могли бы в итоге выкупить 50% того, что они получили сейчас, и еще 50% обменять на акции UPL», - сказал Вора.

Ожидается, что слияние UPL и Arysta будет приносить доход около 5 миллиардов долларов в год, и UPL полагает, что сделка обеспечит общий синергизм или совместную выгоду на сумму 250 миллионов долларов в течение следующих 1-2 лет.

По словам Викрама Шроффа, исполнительного директора UPL, компания также рассмотрит несколько способов дальнейшего развития своего бизнеса, связанного с приобретениями.

Несмотря на то, что компания продолжает искать новые цели для приобретения, UPL будет проводить отбор очень тщательно. «Есть вещи, которые нам не нравятся, когда мы рассматриваем какие-либо приобретения, - это разбавление капитала. Мы не хотим разбавлять капитал, и для нас сохранение нашего инвестиционного рейтинга также очень важно. Мы не будем использовать разбавление капитала выше определенного уровня», - сказал Шрофф.

«Учитывая оценки и синергизм, если мы получим компании в диапазоне от пяти до шести-кратного показателя EBITDA, мы будем рады рассмотреть варианты», отметил он.

Компанию интересует выход на новые для UPL рынки, как это произошло в случае приобретения Arysta. «Мы сильны в Индии, там, где продажи, например, Arysta малы, но на других рынках продажи Arysta идут хорошо, что дополняет бизнес. 32 страны дали нам антимонопольное разрешение на слияние в рекордные шесть месяцев», сказал Шрофф, добавив, что сейчас «…наше присутствие очень мало в Восточной Европе, Африке и России».

UPL, в прошлом United Phosphorus Ltd, начинала как производитель красного фосфора, используемого для производства спичек и пестицидов, в 1969 году.

На данный момент, объединенная компания имеет присутствие в 76 странах и осуществляет продажи в более чем 130 странах. Она предлагает интегрированный портфель сельскохозяйственных решений для различных пропашных и специальных культур.

(Источник: news.agropages.com).