Tradecorp приобретает французскую компанию SDP, входя в сектор адъювантов и укрепляя свою позицию в области СЗР на разных рынках. Стоимость сделки не разглашается

 

Sapec Agro Business объявляет о приобретении французской компании SDP через свою дочернюю компанию Tradecorp.

Приобретение SDP, который присутствует на французском рынке с 1991 года и развил международную сеть, позволит Tradecorp укрепить свои позиции на некоторых важных рынках. Адъюванты SDP улучшат глобальный портфель Sapec Agro Business.

Благодаря своим различным компаниям корпорация Sapec Agro Business теперь может предложить мощный портфель продуктов для защиты растений, биоинцектицидов (благодаря недавнему приобретению Nature Idai), адъювантов и продуктов питания для специализированных культур, включая разнообразный ассортимент высококачественных биостимуляторов.

Этот консолидированный портфель позволяет Sapec Agro Business разрабатывать и предлагать комплексные программы управления сельскохозяйственными культурами, направленные на более эффективное использование сельскохозяйственных ресурсов для оптимизации урожайности сельскохозяйственных культур, при соблюдении ограничений на охрану окружающей среды и здоровья.

Заводы SDP, расположенные в Лаоне и Пиноне (Франция), усилят гибкость и пропускную способность Sapec Agro Business, в то время как инфраструктура для демонстрационных испытаний будет использоваться для обслуживания всех предприятий корпорации.

Эрик Ван Иннис, генеральный директор Sapec Agro Business, пояснил, что нынешняя стратегия корпорации нацелена на то, чтобы добиться «истинного понимания потребностей клиентов» для предложения индивидуальных решений по улучшению урожайности и качества культур с учетом требований к охране окружающей среды

Что касается недавнего приобретения SDP, Николя Линдеманн, исполнительный директор Tradecorp, сказал: «Это приобретение привносит в группу новые синергии и опыт. SDP является экспертом в области продуктов, которые будут дополнять наши собственные и обеспечивать рост. Клиенты всей сети Sapec Agro Business получат доступ к ноу-хау и ассортименту продукции компании. В конечном итоге, цель корпорации - «разработать новые линии, расширенные пакеты и другие предложения, которые принесут большую ценность для рынка».

(Источник: news.agropages.com).