Аналитики называют огромные суммы, «инвестированные» профессиональными сутяжниками для привлечения новых клиентов

Телевизионная реклама юридических фирм, ищущих клиентов для судебных исков против производителей лекарств и потребительских товаров, несколько сократилась в 2020 году. Это произошло по той причине, что уменьшился поток рекламы, связанный с утверждениями о том, что средство от сорняков Roundup может вызывать рак, на фоне действий Bayer AG по урегулированию многих из этих дел.

Согласно данным, проанализированным X Ante, в 2020 году юристы потратили примерно 139 миллионов долларов на массовую телевизионную рекламу такого рода, что на 33% меньше, чем за тот же период прошлого года.

Общее количество показанных рекламных объявлений от юристов упало с 796 000 до 644 000.

Растин Сильверстайн, президент и основатель X Ante, объясняет сокращение урегулированием судебных разбирательств по Roundup со стороны Bayer.

По оценкам X Ante со ссылкой на данные компании Kantar CMAG, в 2019 году на рекламу, направленную на поиск клиентов для удовлетворения требований, связанных с Roundup, было потрачено около 91 миллиона долларов, что сделало ее продуктом № 1 в телевизионной рекламе.

В отличие от этого, в 2020 году на юридическую антирекламу Roundup было потрачено всего 23 миллиона долларов. Roundup занял третье место в рейтинге после лекарства от изжоги Zantac и талька Johnson, на которые было потрачено примерно 37,9 миллиона и 34,8 миллиона долларов соответственно.

Зантак, производимый Sanofi SA, или ранитидин, как его обычно называют, с 2019 года является предметом сотен судебных исков по обвинению в канцерогенности, как и детская присыпка Johnson на основе талька.

Все компании отрицают обвинения в том, что их продукция становится причиной возникновения онкологии у людей.

В первую пятерку рекламных заказчиков вошли, по порядку, юридическая фирма Goldwater в Фениксе; маркетинговые компании Knightline Legal и Guardian Legal Network; Davis & Crump, Миссисипи; Ferrer, Poirot & Wansbrough в Далласе.

Сильверстайн сказал, что на сокращение рекламы, возможно, также повлияли закупка рекламы в год выборов в США и «замедление судебной активности из-за закрытия судов в связи с COVID-19».

(Источник: www.reuters.com. Авторы: Нейт Раймонд, Диша Райчаудхури. Фото: REUTERS / Regis Duvignau).