Несмотря на неопределенность на мировых сельскохозяйственных рынках, FMC удается сохранять хорошие темпы роста.

В третьем квартале 2012 года продажи подразделения компании, занимающегося агрохимией, составили 423,6 млн. долл. США и выросли на 10,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основная масса продаж FMC приходится на Латинскую и Северную Америку. Прибыль данного подразделения составила 99,8 млн. долл. США и увеличилась на 23,4% по сравнению с предыдущим годом. Такие показатели преимущественно обусловлены ростом объемов продаж, но частично скомпенсированы неблагоприятным курсом обмена валют и затратами на ряд целевых инициатив. За первые девять месяцев года продажи составили 1,27 млрд. долл. США и увеличились на 20,5% по сравнению с 2011 годом. А прибыли за тот же период увеличились на 23,6%, достигнув 340,8 млн. долл. США.

Серьезно увеличились продажи в Латинской Америке, что отражает благоприятную обстановку на рынке, успехи продаж новых продуктов и расширение посевных площадей под соей в Бразилии, а также рост продаж совместного предприятия, созданного FMC в Аргентине. Рост продаж в Северной Америке обусловлен серьезной нагрузкой со стороны вредителей. Продажи в Азии увеличились лишь в незначительной степени, а в Европе, Средней Азии и Африке упали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Последнее отчасти обусловлено неблагоприятными курсами обмена валют.

Прогноз

FMC ожидает, что ежегодный рост доходов подразделения сельскохозяйственной агрохимии на протяжении девяти последовательных лет будет удерживаться на уровне 25%, что отражает увеличение объемов реализации продукции во всех регионах в связи с благоприятной ситуации на рынке и внедрением новых продуктов. Доходы могли бы расти еще быстрее, если бы не ряд дорогостоящих целевых инициатив.

Особенно благоприятной для подразделения ситуация будет оставаться в Латинской Америке, в частности, в Бразилии, где вкладываются серьезные инвестиции в ряд инициативных программ.

Источник: FMC News Release