Так амбициозно заявили свой проект разработчики в рамках мартовского Всемирного саммита по агротехнологическим инновациям в Сан-Франциско

На Всемирном саммите по агротехнологическим инновациям можно увидеть немало стартапов, которые на первый взгляд кажутся смехотворными, но потенциально могут перевернуть мир, рассказывает Пол Шримпф, исполнительный редактор журнала CropLife Media Group, о своем визите на это мероприятие.

 - Эта конференция объединила множество технологий под одной крышей, от животноводства, биотехнологий и развития растениеводства до службы доставки еды. Я заметил, что важной тенденцией был поиск технологий, которые позволили бы миновать посредников, которые главенствуют на рынке. На сегодня у нас до четырех мега-производителей средств защиты растений, все из которых имеют прямые или косвенные связи с семенами, и которые действуют в рамках строго контролируемых маркетинговых программ. Мега-компаний, производящих удобрения, тоже четыре. И пробиться в канал сбыта, как скажет вам почти любая менее мощная организация, - это чрезвычайно сложная задач со многими препятствиями.

Следовательно, инвесторы видят потенциальные возможности для вывода на рынок тех продуктов, которые не сталкиваются с этими посредниками или, скажем так, привратниками.

Одной из таких компаний является Pivot Bio. Она разработала почвенный микроб, который до сих пор доказывал свою эффективность в сохранении весеннего внесенного азота, доступного для сельскохозяйственных культур в течение вегетационного периода, устраняя необходимость в межсезонном проходе.

Pivot утверждает, что весной может быть применено меньше азота без отрицательных последствий для урожая.

Поскольку микробный продукт применяется внутри борозды, он не привязан к традиционному производственному каналу, не нуждается в баковом смешивании или в нанесении на семена.

Это дает ключ для розничных торговцев вывести продукт на свои рынки в обход крепких стен серьезной конкуренции и надзирающих за своим сегментом привратников.

В этом году все поставки микробного продукта были распроданы на основе результатов прошлогодних испытаний, поэтому если результаты снова окажутся эффективными и обеспечат более широкую дистрибуцию, это может почувствовать весь рынок азотных удобрений в США.

«Рынок, столь же консолидированный, как производство агропромышленного сырья, должен быть готов к краху», - отметил один инвестиционный консультант, говоря о продукте Pivot.

(Источник: www.croplife.com. Автор: Пол Шримпф, исполнительный редактор журнала CropLife Media Group).