Создатели забавных роликов обращают внимание общественности на необходимость защищать растения от вредных насекомых

CropLife America, отраслевая группа, специализирующаяся на использовании пестицидов в сельском хозяйстве, запустила для широкой аудитории смешные видео с актерами в костюмах насекомых.

Цель кампании - привлечь внимание к проблеме вредителей, которые могут нанести разрушительных ущерб сельскохозяйственным культурам, если ими не управлять должным образом.

В роликах присутствует некий сюрреалистический юмор, когда звучат фразы, заимствованные из известных комедий и обычно не относящиеся к пестицидам. Но за шутками скрывается более глубокий смысл, побуждающий более пристально изучать индустрию пестицидов уже с серьезным подходом.

Менеджер по коммуникациям CropLife America Сара Маседо отметила, что клипы, созданные с ограниченным бюджетом и распространяемые через социальные сети, оказались успешными в достижении своей целевой аудитории.

«Наши ролики просто обожают подростки и молодые люди из FFA (Future Farmers of America (Будущие фермеры Америки) — американская сельскохозяйственная организация), и это здорово, потому что это наша целевая аудитория; мы знаем, что они делятся видео со своими друзьями во всем мире», - сказала она.

Маседо добавил, что клипы оказались настолько успешными, что даже критики организации поделились ими, упомянув в комментариях, что хотя зритель может иметь свое мнение по поводу пестицидов, но ролики точны и забавны, пояснила Маседо в интервью California Ag Today.

(Источник: associationsnow.com).