Bayer занял ведущую позицию в этом списке

Известная некоммерческая организация CDP в очередной раз оценила Bayer как одну из ведущих международных компаний с точки зрения устойчивости своих климатических и водных стратегий.

В своем сравнительном исследовании около 2400 компаний по всему миру CDP сфокусировала внимание на их стратегическом подходе к проблемам изменения климата и наиболее ценному природному ресурсу: воде.

Компания Bayer получила первое место и получила наивысшую оценку за защиту климата и за устойчивое управление водными ресурсами. Таким образом, компания подтвердила свои лидирующий позиции в рейтинге за предыдущие годы в обеих категориях. CDP делает выводы по информации, полученной из общедоступных источников.

«Мы рады, что CDP снова признали нас», - говорит д-р Хартмут Клусик, член правления Bayer AG, отвечающий за управление персоналом, технологии и устойчивое развитие.

«Климат и вода - это две ключевые области устойчивого корпоративного управления для нас. Мы продолжим вносить позитивный вклад в защиту климата и водных ресурсов, а также в устранение последствий изменения климата, в том числе нехватки воды в некоторых частях мира», - добавил он.

Bayer постоянно работает над сокращением выбросов парниковых газов. Стратегии включают оптимизированную энергоэффективность, технологические инновации и все более эффективное использование воды в собственных производственных операциях. Подразделение Life Science также способствует щадящему использованию природных ресурсов, в частности, по всей цепочке создания стоимости. Инновационные решения для сельского хозяйства являются лишь одним примером. Помимо прочего, Bayer стремится систематически использовать возможности, предоставляемые цифровизацией, которая позволяет точное использование ресурсов для устойчивого сельского хозяйства.

Некоммерческая организация CDP сообщает, что каждый год она оценивает данные компаний, связанные с климатом и водой, от имени более 650 инвесторов, представляющих значительные активы фонда в размере около 87 трлн долларов США. Согласно CDP, инвесторы используют эту информацию, чтобы принимать инвестиционные решения.

(Источник: news.agropages.com).