Темпы изменений и рост возможностей в сельском хозяйстве открывают двери для творческих мыслителей, которые готовы предложить мировому АПК нечто новое. Именно на стартаперов делает ставку индийский агрохимический гигант UPL 

Об этом пишет в своей статье Вилли Фогт на портале FarmProgress, цитируя представителя корпорации.

«Два года назад покупка Arysta Life Sciences дала нам нам глобальное присутствие и возможность работать на всех основных сельскохозяйственных рынках мира. Традиционно наша компания была связана с дженериками и постпатентными продуктами, но ситуация меняется. И сегодня UPL сосредотачивается на разработке запатентованных продуктов для рынка и ищет новые формы инноваций, и ее подход к этому поиску отличается от действий конкурентов», - говорит Адриан Перси, технический директор UPL.

Используя то, что Перси называет философией «OpenAg», UPL наращивает сотрудничество со стартапами и идет для реализации идей от лаборатории в поле – сразу к фермерам.

«Наша философия OpenAg немного отличается от того, что я бы назвал отраслевым стандартом, потому что мы действительно стремимся работать над решением различных проблем фермеров посредством сотрудничества», - отмечает он.

Бурный рост развития агротехнологий за последнее десятилетие привел к появлению на рынке множества новых цифровых продуктов и продуктов для обработки данных, но Перси указывает на другую точку роста.

«Область биологических средств защиты действительно растет взрывными темпами. Есть стартапы, ориентированные на биоконтроль, чтобы бороться с болезнями и насекомыми с использованием новых ингредиентов на биологической основе. Другие занимаются биостимуляторами и продуктами для оздоровления почвы. Есть несколько стартапов и в агрохимии, но их количество ограничено из-за высоких капитальных затрат на выход на рынок. В то время как биофокусные продукты обладают ключевыми преимуществами. Обычно они очень целенаправленны и практически не влияют на нецелевых животных или растений. Следовательно, регулирующие органы рассматривают новые биологические препараты как более экологически безопасные, что может быстрее вывести их на рынок, позволяя всем сторонам быстрее использовать эти инвестиции в исследования и разработки», - говорит он.

UPL добилась успеха в Латинской Америке, заняв ведущие позиции на рынках Чили и Мексики, и Перси видит большой потенциал для развития бизнеса в США. И эта открытая для стартапов стратегия - ключевая часть подхода.

Компания открыла Центр исследований и разработок OpenAg в Research Triangle Park, Северная Каролина, в 2020 году. Именно в этом пространстве UPL объединяется со стартапами для изучения рыночных возможностей.

Перси объясняет, что многие стартапы с крепкими идеями сталкиваются с трудностями из-за отсутствия доступа к традиционным торговым точкам для связи продукта с покупателем. Это область, в которой UPL установила рыночные отношения с дистрибьюторами и дилерами.

Перси отмечает, что компания уже участвует в нескольких проектах по оценке новых инструментов для рынка. Оценка этих продуктов продолжается, и он с оптимизмом смотрит вперед.

«Так много инноваций разрабатывается небольшими компаниями, стартапами и очень подвижными предпринимательскими инновационными компаниями. Мы можем сотрудничать с этими компаниями, быстро оценивать технологии, а затем выводить их на рынок в партнерстве с ними, и в основном создавать взаимовыгодные условия», отметил он.

(Источник: www.farmprogress.com. Автор: Вилли Фогт).