Bayer Crop Science удвоил свои продажи после приобретения Monsanto. Особенно сильный рост отмечен в Латинской и Северной Америке

Продажи Bayer Group успешно стартовали в этом году. «Наш сельскохозяйственный бизнес сыграл важную роль в этом успехе», - сказал генеральный директор Вернер Бауманн, озвучив данные по первому кварталу 2019 года.

Благодаря недавно приобретенному сельскохозяйственному бизнесу Monsanto, подразделение растениеводства увеличило свои продажи и прибыль более чем в два раза.

Продажи фармацевтических препаратов также сыграли свою роль в значительном росте прибыльности.  

Объявленное отделение бизнеса по охране здоровья животных (Animal Health) идет по плану. После стратегического обзора возможностей в последние месяцы, акцент теперь делается на продажу этого бизнеса, однако, Bayer продолжает рассматривать все варианты максимизации стоимости.  В бизнесе Animal Health продажи составили 421 млн евро. Бизнес-единица выросла в регионах Европы/Ближнего Востока/Африки и Азии/Тихого океана, тогда как в Латинской Америке она была на уровне предыдущего года. Значительное снижение было замечено в Северной Америке.

Bayer удвоил свой свободный денежный поток почти на 508 млн евро

Продажи в первом квартале выросли на 4,1 (номинально 42,4) процента до 13 015 млрд евро. Показатель EBITDA вырос на 44,6 процента до 4 188 млрд евро, хотя негативное влияние на валюту, за исключением приобретенного бизнеса, оценивается в размере 110 млн евро.

Скорректированная прибыль на акцию увеличилась на 13,8 процента до 2,55 евро, несмотря на увеличение количества акций.

Чистый финансовый долг увеличился на 3,0 процента до 36 740 миллиардов евро по состоянию на 31 марта 2019 года по сравнению с концом 2018 года из-за негативного влияния валютных колебаний и первого принятия новых правил лизинга.

В сельскохозяйственном бизнесе (Crop Science) Bayer заработал 6 444 млрд евро.

Рост на 5,5 процента был обусловлен основным ростом в Латинской и Северной Америке и небольшим подъемом продаж в регионе Европы/Ближнего Востока/Африки. В отличие от этого, продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе немного снизились.

Увеличились продажи гербицидов и инсектицидов, а также возросла доля Bayer на рынке семян хлопчатника в США и Бразилии.

Семена сои показали наибольшее снижение в связи с перераспределением спроса в Латинской Америке и уменьшением посевных площадей, а также усилением конкурентного давления в Северной Америке.

Показатель EBITDA без учета специальных статей в Crop Science увеличился на 122,8 процента до 2 332 млрд евро. Увеличение связано, в частности, с доходом от вновь приобретенного бизнеса Monsanto.

Теперь «ложка дегтя». До 11 апреля 2019 года в США в связи с продуктом защиты растений глифосатом были поданы иски примерно 13 400 истцами.

Компания по-прежнему убеждена в том, что у нее есть веские аргументы защиты против выдвинутых обвинений и требований, и намерена решительно защищать себя во всех этих разбирательствах.

В 2019 году группа ожидает продажи в размере около 46 млрд евро с увеличением примерно на 4 процента.

Bayer стремится увеличить показатель EBITDA с учетом специальных статей примерно до 12,2 млрд евро.

Для скорректированной прибыли на акцию компания планирует увеличить ее примерно до 6,80 евро.

(Источник: www.topagrar.com).