Компания связывает это с переориентацией украинских химических предприятий на удовлетворение спроса внутри страны


"Есть три ключевые причины сокращения экспорта украинской селитры - первое, сезонный рост спроса на внутреннем рынке, он связан с весенней посевной, и составляет около 500 тыс. тонн селитры в 1 квартале 2016. Мы ожидаем, что потребление в весеннюю посевную увеличится на 5% от прошлогоднего уровня. Второе - стагнация цен на традиционных для украинских производителей экспортных рынках аммиака, селитры и карбамида за счет агрессивной экспансии на эти рынки производителей из соседних с Украиной стран. И третий фактор, пожалуй, ключевой, переориентация украинских производителей",  директор по маркетингу, стратегическому анализу и планированию Ostchem Мария Беззубова.


Она подчеркнула, что на данный момент национальный потребитель является приоритетом для Ostchem.
"Мы и далее будем участвовать в конкурентной борьбе, в том числе, и за счет более сильного трейд-маркетинга - улучшения комплексного обслуживания потребителя, расширения перечня предоставляемых для фермеров услуг. Сеть аграрных супермаркетов - "УкрАгро НПК" - позволяет доставлять товар потребителю "под порог", дает возможности по хранению и внесению удобрений, средств защиты растений", - добавила Беззубова.
По ее мнению, в ближайшее время на структуру рынка повлияют и независящие от компании факторы - цены на газ и эффективность правительственных протекционистских мер.

ukranews.com/