Только оригинальные запчасти CLAAS гарантируют надежность и эффективность

Обсуждение общих вопросов по сельскохозяйственной технике для всех размеров хозяйств.
superCLAAS
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 15:17

Сообщение superCLAAS » 23 май 2016, 14:35

Только оригинальные запчасти CLAAS гарантируют надежность и эффективность! Практические рекомендации CLAAS по приобретению и использованию оригинальных запасных частей Вот уже более 100 лет основной задачей инженеров-разработчиков техники CLAAS является обеспечение агрохозяйств надежной и высокоэффективными машинами, которые будут бесперебойно работать даже в самых жестких условиях эксплуатации. В связи с этим особое внимание уделяется соблюдению высоких стандартов качества запасных частей и расходных материалов. Чтобы стать поставщиком техники, комплектующих и деталей CLAAS, необходимо пройти строгий процесс первоначальной сертификации и в ходе последующих проверок регулярно подтверждать соответствие жестким требования отдела качества головного офиса в г. Харзевинкель. Сами запасные части CLAAS ORIGINAL, помимо стандартных процедур контроля качества в процессе изготовления, подвергаются дополнительной проверке на складах и непосредственно у поставщиков CSP (CLAAS Service and Parts GmbH) во всех странах. Более низкие цены поставщиков неоригинальных запчастей обеспечиваются экономией не только на материалах, но и на всех вышеперечисленных мерах поддержания и обеспечения единого стандарта качества для каждой детали, поставленной в любую точку мира. Есть три основных правила, придерживаясь которых, можно гарантированно приобрести оригинальные запасные части:
  1. Знайте своего поставщика – избегайте сделок с компаниями, единственное известное вам достоинство которых заключается в низкой цене предлагаемой продукции;
  2. Обращайтесь только к сертифицированным компаниям - партнерам CLAAS – только они гарантируют единый стандарт качества для каждой запасной части;
  3. Внимательно проверяйте наличие визуальной защиты на упаковке.
Визуально отличить подделку от оригинальной продукции можно при помощи следующих «подсказок»:
  • Цвет и дизайн упаковки
  • Обязательно наличие штрих-кода и голограммы на упаковке
  • На этикетке должна быть указана страна-производитель запасной части в маркировке «Made in…»
  • Использование фирменных шрифтов CLAAS.
Кроме того, подлинность оригинальных запчастей можно проверить при помощи специального прибора-лазера. Суть заключаются в том, что, попадая на голограмму под определенным углом, луч лазера отображает на мониторе прибора форму в виде шестеренок, если голограмма поддельная, то фигуры на мониторе прибора не появляются. Также рекомендуется внимательно рассмотреть и саму деталь, поскольку качество многих запасных частей можно почувствовать, что называется, на ощупь: острота лезвий, расположение зубцов у сегментов и т.п. В заключение, хотим напомнить, что только приобретение оригинальных запасных частей гарантирует максимальную эффективность техники CLAAS, выработку деталями своего полного ресурса и бесперебойность работы машины. Если у вас возникло подозрение в том, что вам предлагают подделку, обращайтесь в отдел сервиса и запчастей компании CLAAS по телефону 8 495 644 1374 или к вашему официальному представителю в регионе.
2.jpg
2.jpg (343.86 КБ) 476 просмотров
1.jpg
1.jpg (211.24 КБ) 479 просмотров

Аватара пользователя
Analitik
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 12:17

Сообщение Analitik » 23 май 2016, 16:49

Хорошая и важная тема. Понятно, что любая даже самая лучшая и дорогая техника не застрахована от поломок. А когда речь идет о сельскохозяйственном оборудовании то в период страды выход из строя машины может сорвать посевную, что чревато серьезным ущербом. Причины могут быть разные — от не соблюдения правил эксплуатации до слишком большой нагрузки. И вот тут в условиях ограниченного времени (ведь зачастую придется подождать доставку фирменных деталей) владельцы техники покупают дешевые аналоги. Но сколько прослужат такие комплектующие — вот в чем вопрос. И принесет ли это решение желаемый экономический эффект? Отсюда вопрос — как в Вашей компании обстоят дела со сроками поставки?

nefantazer
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 16:34

Сообщение nefantazer » 23 май 2016, 19:11

То же самое можно сказать про любые запчасти любого производителя, уважающего себя. Хорошее вы дело делаете. Но про сроки доставки и ремонта тоже интересно. Насколько растянута у вас дилерская сеть? И бывало ли так, что не успевали добраться куда-нибудь?

Аватара пользователя
SALERS
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 19:20

Сообщение SALERS » 23 май 2016, 20:46

То же самое можно сказать про любые запчасти любого производителя, уважающего себя. Хорошее вы дело делаете. Но про сроки доставки и ремонта тоже интересно. Насколько растянута у вас дилерская сеть? И бывало ли так, что не успевали добраться куда-нибудь?
Официальные дилеры иностранной с/х техники, как правило и с ремонтом, и с запчастями всегда успевают . Поскольку, при срыве сроков компенсируют потери от простоев, чего от наших не дождетесь никогда.

superCLAAS
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 15:17

Сообщение superCLAAS » 24 май 2016, 10:13

Хорошая и важная тема. Понятно, что любая даже самая лучшая и дорогая техника не застрахована от поломок. А когда речь идет о сельскохозяйственном оборудовании то в период страды выход из строя машины может сорвать посевную, что чревато серьезным ущербом. Причины могут быть разные — от не соблюдения правил эксплуатации до слишком большой нагрузки. И вот тут в условиях ограниченного времени (ведь зачастую придется подождать доставку фирменных деталей) владельцы техники покупают дешевые аналоги. Но сколько прослужат такие комплектующие — вот в чем вопрос. И принесет ли это решение желаемый экономический эффект? Отсюда вопрос — как в Вашей компании обстоят дела со сроками поставки?
Своевременная и качественная поставка запасных частей и комплектующих к технике, работающей 24 часа в сутки, простой которой может стоить хозяину десятки тысяч рублей, всегда была и будет одной из приоритетных задач компании-производителя сельскохозяйственной техники. Сеть сбытовой компании в России включает в себя не только центральный склад компании КЛААС Восток в Москве, но и более 40 складов во всех регионах страны. Получить необходимую деталь уже на следующее утро в любой точке России – это не проблема. Даже при условии отсутствия позиции на складе в регионе, разработанная и проверенная программа авиапоставок из Москвы позволяет уложиться в указанный срок. Достигнуть таких результатов в первую очередь возможно за счет высокой доступности запасных частей и сопутствующих продуктов. Доступность 97% высоколиквидных запасных частей круглый год – хороший показатель для любой компании.

Аватара пользователя
Djonni
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 15:17

Сообщение Djonni » 24 май 2016, 12:19

Да и вообще, я не вижу смысла в покупке неоригинальных запчастей, деталь служит в 3-4 раза меньше оригинальной, это как минимум, поэтому, в пересчете, никакой экономии нет.

Аватара пользователя
SALERS
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 19:20

Сообщение SALERS » 24 май 2016, 19:28

Да и вообще, я не вижу смысла в покупке неоригинальных запчастей, деталь служит в 3-4 раза меньше оригинальной, это как минимум, поэтому, в пересчете, никакой экономии нет.
Вроде бы так, но не совсем и не всегда. 1. Разница в цене между оригинальной и копией, может быть 10 - 15 раз. Например родной элементарный приводной ремешок к импортному мотокультиватору стоит в районе 3 000 руб., а его замена 30 - 40 руб., а вот разницы в наработке на износ не заметил. 2. Конечно, качественный НЕоригинал найти, выбрать труднее, конечно это может повлиять на гарантию, но иногда по качеству они даже превосходят оригиналы.

Аватара пользователя
Djonni
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 15:17

Сообщение Djonni » 25 май 2016, 10:48

Честно говоря мало верится в то, что к примеру, китайская копия КУН или производства заводов Татарстана, лучше по качеству самого оригинала, дешевле, да, но качественней?

Аватара пользователя
SALERS
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 19:20

Сообщение SALERS » 25 май 2016, 11:07

Честно говоря мало верится в то, что к примеру, китайская копия КУН или производства заводов Татарстана, лучше по качеству самого оригинала, дешевле, да, но качественней?
А вот передергивать не надо. Никто и не сравнивает технику китайскую или российскую с европейской, американской или канадской. А вот копии запчастей, тем более напрямую на работу механизма не влияющие, расходников - не уступающих оригиналу существует и немало. Кроме того, зачем упираться непременно в китайские, копии запчастей делают и в Европе . Более того, например тот же КЛААС или ДЖОН ДИР - фирмы в РФ самые раскрученные, соответственно порядка 20% мы платим не за какое то особое качество, а за бренд. Соответственно и запчасти к ним дороже . Именно поэтому, всегда рекомендую обращать внимание на менее известных зарубежных производителей сельхозтехники.

Аватара пользователя
Royal
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 15:14

Сообщение Royal » 09 июн 2016, 15:27

Хорошая и важная тема. Понятно, что любая даже самая лучшая и дорогая техника не застрахована от поломок. А когда речь идет о сельскохозяйственном оборудовании то в период страды выход из строя машины может сорвать посевную, что чревато серьезным ущербом.
Вот, поэтому, не вижу смысла заранее брать копии запчастей сомнительного качества.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»