Как правильно купить б/у технику?

Форум о минитехнике, мотоблоках и навесном оборудовании
tatianaradoina
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 11 май 2014, 08:40

Сообщение tatianaradoina » 10 июн 2014, 14:17

На что обратить внимание: планируем купить минитрактор, но на новый денег не хватает. И тем более – здесь масса советов и вообще советов в интернете, как купить минитрактор – говорят что б/у лучше покупать, иностранный, и будет лучше – чем отечественный. Помогите советами, пожалуйста!

Аватара пользователя
Nikolaev
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 17:55

Сообщение Nikolaev » 12 июн 2014, 14:41

Идея это хорошая. Но вот самостоятельно тут не справиться, если у вас нет опыта подходящего. Есть и добросовестные продавцы, а есть и такие, которые вычистят, перекрасят, наведут внешний лоск и выдают за хороший трактор или другую технику. Так что тут универсального совета быть не может. Только брать с собой специалист, который вам и проверит все. некоторые покупают два трактора одинаковых и из этих двух собирают один. Или один из них оставляют на запчасти.

Аватара пользователя
MilashkaMi
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 13:38

Сообщение MilashkaMi » 15 июн 2014, 10:56

некоторые покупают два трактора одинаковых и из этих двух собирают один. Или один из них оставляют на запчасти.
Денег у этих некоторых наверное - не переведутся. Из своего опыта: рекомендую все-таки ехать с мужчиной, это раз. Тщательно проверять все документы - два, и сверять все номера. Я смотрю на человека. Если у него документы в порядке, все в наличии, если во дворе или дома - порядок, все на месте - есть хороший шанс, что и технику он содержит в образцовом порядке. Имеет смысл расспросить, был ли какой-то ремонт, как ремонтировалось - самостоятельно или специалистами. Если специалистами, то в случае серьезного ремонта стоит с ними попробовать поговорить. Возможно они и припомнят трактор и хозяина. Я еще спрашиваю, где заправляется техника, какие масла используются, по ним тоже можно судить об отношении к технике, и как себя чувствует машина. Это я делаю, если покупаю автомобиль. В случае с трактором, думаю, можно еще посмотреть навесное, проверить хорошо ли оно крепится, хорошо ли работает, вообще - в рабочем ли оно состоянии. И конечно - тест-драйв ;)

Аватара пользователя
Alex1975
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 18:47

Сообщение Alex1975 » 16 июн 2014, 19:55

А по-другому никак - только брать с собой специалиста. Учтите еще, что можно подкрутить некоторые счетчики. Еще хорошо бы выбирая технику проверить наличие деталей, то есть насколько легко их будет достать. Но для этого опять таки нужен специалист. Еще советую вопросы на листочке выписать, потому что когда приходишь покупать, то все из головы вылетает.

Аватара пользователя
alexx77
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 00:34

Сообщение alexx77 » 21 авг 2014, 15:58

в интернете нашел вот может полезно
  • Внешний вид. Красивый и недавно выкрашенный трактор должен иметь объяснение. Например, это нормально, если он после полного капитального ремонта. В противном случае, скорее всего, продавец решил сбить покупателя с толку и отвлечь от более серьезных проблем. Наиболее ценны трактора с заводской покраской.
  • Проверка уровня масла. Обязательным и важным шагом является проверка масла в двигателе, мосту, коробке и гидравлике. Масло должно быть светлым и чистым на достаточном уровне. В масле не должно быть воды. Наличие воды говорит о неисправности двигателя и серьезных проблемах.
  • Проверка тахометра. Если проводился капитальный ремонт двигателя, то проверять отработанные моточасы бесполезно. А вот, если двигатель не видел никаких серьезных вмешательств, то показания тахометра важны. Помните, что в наше время найдется немало умельцев, которые без труда отмотают необходимое количество отработанных часов. Поэтому, не поленитесь обратить внимание на болты двигателя с левой стороны от капота – там не должно быть следов раскручивания.
  • Поездка на тракторе. Во время поездки слушайте двигатель, как самую любимую музыку. При работе двигатель должен издавать чистые звуки, без посторонних и неприятных гулов. Проверьте все скорости, следите, чтобы кулиса не гуляла, а ходоуменьшитель не выбивал. Тормозная система должна работать плавно, без рывков. Включите передний мост и блокировку.
  • С кабины включите вал отбора мощности. Он должен работать всех оборотах.
  • Проверьте работу гидравлики. Навеска должна подниматься и опускаться. Потеков быть не должно.

Аватара пользователя
Nikolaev
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 17:55

Сообщение Nikolaev » 21 авг 2014, 16:40

Спасибо! Все очень четко и по делу.

Аватара пользователя
alexx77
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 00:34

Сообщение alexx77 » 25 авг 2014, 17:56

пожалуйста самому полезно оказалось

anatolyrostov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 17:13

Сообщение anatolyrostov » 28 авг 2014, 18:21

в интернете нашел вот может полезно
  • Внешний вид. Красивый и недавно выкрашенный трактор должен иметь объяснение. Например, это нормально, если он после полного капитального ремонта. В противном случае, скорее всего, продавец решил сбить покупателя с толку и отвлечь от более серьезных проблем. Наиболее ценны трактора с заводской покраской.
  • Проверка уровня масла. Обязательным и важным шагом является проверка масла в двигателе, мосту, коробке и гидравлике. Масло должно быть светлым и чистым на достаточном уровне. В масле не должно быть воды. Наличие воды говорит о неисправности двигателя и серьезных проблемах.
  • Проверка тахометра. Если проводился капитальный ремонт двигателя, то проверять отработанные моточасы бесполезно. А вот, если двигатель не видел никаких серьезных вмешательств, то показания тахометра важны. Помните, что в наше время найдется немало умельцев, которые без труда отмотают необходимое количество отработанных часов. Поэтому, не поленитесь обратить внимание на болты двигателя с левой стороны от капота – там не должно быть следов раскручивания.
  • Поездка на тракторе. Во время поездки слушайте двигатель, как самую любимую музыку. При работе двигатель должен издавать чистые звуки, без посторонних и неприятных гулов. Проверьте все скорости, следите, чтобы кулиса не гуляла, а ходоуменьшитель не выбивал. Тормозная система должна работать плавно, без рывков. Включите передний мост и блокировку.
  • С кабины включите вал отбора мощности. Он должен работать всех оборотах.
  • Проверьте работу гидравлики. Навеска должна подниматься и опускаться. Потеков быть не должно.
о спасибо. дельные советы!

Аватара пользователя
AutoMAN
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 11:44

Сообщение AutoMAN » 02 сен 2014, 12:21

Здравствуйте! Из личного опыта могу сказать так, сколько не проверяй и не выбирай, тут всегда присутствует эффект лотореи "повезет не повезет". Хотя основые моменты знать, конечно же, нужно. Я вот покупал 2 мини-трактора б/у. Первый был отечественный - развалился за полгода. Второй взял японский - вот работает уже почти 2 года. Японский понятно, что подороже будет, но и ресурс у него отличный и это при том, что я его особо не берегу. Короче говоря, отталкивайтесь от вашего бюджета и ваших целей. Посмотрите варианты, прозвоните нескольких продавцов, и тогда уже сложится какая-то картина по принципу "желания-возможности".

Аватара пользователя
alexx77
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 00:34

Сообщение alexx77 » 04 сен 2014, 18:50

с зарубежным главная проблема нам сливают то что не продается у них то есть либо убитое либо совсем устаревшее

Ответить

Вернуться в «Профессиональная минитехника»