Надо ли убирать клыки у поросят?

Общие вопросы по разведению и содержанию свиней
Ответить
MilashkaMi

Сообщение MilashkaMi » 24 фев 2014, 14:01

Доброе время суток! :) Решила заняться разведением живности в свое личном и очень подсобном хозяйстве, которое хочется сделать еще и более выгодным! В планах - свиньи и гуси. С гусями все относительно ясно, их я держать точно буду, место есть, но вот с поросюшками вопрос... Остановилась на вьетнамских черных вислобрюхих свиньях. Нравится, что они мало кушают и много гуляют (выгул, повторюсь. не проблема). Но один момент очень волнует... Я прочитала здесь, на форуме, что поросяткам обязательно надо удалять клыки. Мало сказать что я в шоке. Никто конечно мне помогать не будет, и придется делать ЭТО самой. Поросяток жалко - раз, опыта нет - два, понимания, зачем все это нужно - три. Бабушка держала свиней, и я не припомню, чтобы свиньям удаляли зубы! Зачем это нужно? :huh: Нельзя ли обойтись без этого? :unsure: И, наконец, если все так неизбежно, - как это сделаааать? :(

egorov

Сообщение egorov » 24 фев 2014, 19:12