Дмитрий Медведев побывал на родине отечественных тракторов «Фордзон-Путиловец»

Обсуждение общих вопросов по сельскохозяйственной технике для всех размеров хозяйств.
Аватара пользователя
medvedka
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 16:19

Сообщение medvedka » 29 янв 2016, 16:04

28 января 2016 года Дмитрий Медведев посетил с рабочим визитом ЗАО «Петербургский тракторный завод» – дочернее предприятие ОАО «Кировский завод». Кировский завод – родоначальник отечественного тракторостроения. В 2014 году исполнилось 90 лет лет со дня выпуска первых отечественных тракторов «Фордзон-Путиловец». В настоящее время Петербургский тракторный завод является предприятием полного производственного цикла. Это единственный в стране производитель мощных энергонасыщенных колесных сельскохозяйственных тракторов «Кировец»: 11 модификаций сельскохозяйственных тракторов и более 20 видов дорожно-строительных и специальных машин, изготовленных на базе промышленных тракторов «Кировец». Завод лидирует по количеству проданных в России тракторов мощностью свыше 300 л.с. и занимает 52% рынка техники в своём классе.
V9A8aMlms7lGIkPwD2bbi0tTxnUHPxpp.jpg
V9A8aMlms7lGIkPwD2bbi0tTxnUHPxpp.jpg (179.75 КБ) 216 просмотров
С 2014 года Петербургский тракторный завод при поддержке Минпромторга России в рамках программы импортозамещения осуществляет разработку унифицированной линейки тракторов сельскохозяйственного назначения средней мощности (180–240 л.с.) классов 3 и 4 шарнирно-сочленённой компоновки с системой автоматического управления при выполнении технологических операций. В 2015 году предприятие приступило к реализации инвестиционного проекта по разработке принципиально новой современной высокотехнологичной платформы сельскохозяйственных тракторов с последующим серийным выпуском на данной платформе широкой линейки тракторов «Кировец» шарнирно-сочленённой компоновки с мощностью двигателя 300–500 л.с. Данный проект включён приказом Минпромторга России в План мероприятий по импортозамещению в сельскохозяйственном и лесном машиностроении Российской Федерации. «Сегодня мы с вами будем говорить о проектах импортозамещения в сельскохозяйственном машиностроении, обсудим меры государственной поддержки этой отрасли, поговорим о перспективах дальнейшего развития экспорта российской сельскохозяйственной техники. - Заявил Дмитрий Медведев после экскурсии по заводу, когда там же состоялась Заседание Правительственной комиссии по импортозамещению. Предлагаем вам стенограмму речи премьера. «Я перед нашей встречей осмотрел некоторые цеха, образцы выпускаемой техники на выставке по импортозамещению. Также смотрел модели трактора «Кировец», который здесь выпускается. Что характерно, на что я обратил внимание в ходе осмотра: в 2009 году, когда у нас тоже было всё, мягко говоря, нездорово в экономике, производство здесь конкретно было в четыре раза меньше, чем в прошлом году. Почему? Причин две. Наверное, имеет значение модельный ряд, это правда, он изменился, улучшился и здесь, и у наших товарищей, которые занимаются сельхозмашиностроением в других местах. Но не только это. Система поддержки была другой. В результате значительная часть денег, которая выделялась (в 2009 году тоже деньги выделяли), ушла на закупку иностранной техники. Просто покупали John Deer, Claas, Holland – в общем, всё то, что действительно хорошая техника, спору нет, но иностранная. А в прошлом году у нас всё выросло и здесь, и в других местах. Значит, выбрали правильный механизм поддержки. Я считаю, что об этом нужно как раз поговорить, обсудить, что можно было бы сделать в этом году, для того чтобы эти темпы не потерять даже в условиях весьма сложного рынка. Это касается, ещё раз говорю, и Петербургского тракторного завода (он экспортирует свою технику в страны СНГ и Восточной Европы), это касается других ведущих предприятий, «Россельмаша» (он тоже экспортирует технику в другие государства, в том числе на рынок Западной Европы, на котором у нас есть шансы закрепиться, естественно, и в стране), и ряда других предприятий, которые у нас тут тоже присутствуют, и образцы техники, которые мы сегодня смотрели. С января по ноябрь прошлого года экспорт российской сельхозтехники увеличился примерно на 70% по отношению к аналогичному периоду 2014 года и составил около 11,5 млрд рублей. Это неплохие показатели, которые демонстрируют эффективность импортозамещения в этой сфере. В целом, хочу отметить, это довольно важно: с января по ноябрь прошлого года экспорт российской сельхозтехники увеличился примерно на 70% по отношению к аналогичному периоду 2014 года и составил около 11,5 млрд рублей. Понятно, что свой вклад внесла и девальвация рубля, но в данной ситуации мы обязаны использовать все факторы, в том числе и связанные с ослаблением курса национальной валюты. В любом случае это неплохие показатели, которые демонстрируют эффективность импортозамещения в этой сфере. В то же время наши аграрии испытывают дефицит по некоторым видам техники и оборудования российского производства до сих пор, и мы должны обсудить, какие меры принять, для того чтобы этот дефицит был восполнен прежде всего за счёт продукции российского сельхозмашиностроения. Напомню, в 2013–2015 годах у нас работала программа субсидирования производителей сельхозтехники при условии предоставления скидки для аграриев при закупке сельхозтехники. Она позволила увеличить, как я и сказал, производство российских моделей, приступить к обновлению парка устаревшей техники, поэтому только в 2015 году производство отечественной сельхозтехники выросло по сравнению с 2014 годом на 30%. Также хочу вас проинформировать о том, что я принял решение о выделении в 2016 году дополнительных денег на субсидии производителям техники для села в размере 10 млрд рублей плюс к тому, что у нас было. Ещё 500 млн рублей будет выделено в этом году на обновление парка техники высших образовательных учреждений, которые у нас подведомственны Минсельхозу. Там всё, к сожалению, очень старое, а аграрному сектору требуется не только современная техника, ему нужны и квалифицированные специалисты, которые способны на этой технике трудиться. Мы сегодня смотрели виртуальную кабину, это классная история, но техника должна быть всё-таки ещё и натуральная, чтобы будущие специалисты по селу могли её потрогать руками, иначе они не смогут полноценно выйти в поля.»

Аватара пользователя
alexx77
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 00:34

Сообщение alexx77 » 01 фев 2016, 13:02

если бы мы вышли на иностранный рынок пошире-могли бы и заработать с учетом падения курса-то...

nefantazer
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 16:34

Сообщение nefantazer » 01 фев 2016, 17:35

Смотрится-то этот фармазон-путиловец хорошо, а каков он в деле по сравнению с бюлером или тем же старичком МТЗ?

Аватара пользователя
alexx77
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 00:34

Сообщение alexx77 » 17 фев 2016, 13:53

Смотрится-то этот фармазон-путиловец хорошо, а каков он в деле по сравнению с бюлером или тем же старичком МТЗ?
да выглядит он как плассмасовый.опять паказуха

nefantazer
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 16:34

Сообщение nefantazer » 24 фев 2016, 17:54

да выглядит он как плассмасовый.опять паказуха
Вы его выгоните на поле, погоняйте сезончик - и будет выглядеть как настоящий трактор. По-мужски)

Аватара пользователя
SALERS
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 19:20

Сообщение SALERS » 28 фев 2016, 10:17

если бы мы вышли на иностранный рынок пошире-могли бы и заработать с учетом падения курса-то...
Чтобы выходить на мировые рынки - нужно иметь конкурентноспособное качество и цены. А мы этой конкуренции боимся как огня. Наш Ростсельмаш, каждый год занимает все призовые места во всех номинациях среди комбайнов Ростсельмаша. Прям как в старину - первый парень на деревне, а в деревне один дом.

Аватара пользователя
SALERS
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 19:20

Сообщение SALERS » 28 фев 2016, 10:19

Вы его выгоните на поле, погоняйте сезончик - и будет выглядеть как настоящий трактор. По-мужски)
У нас часто трактора, комбайны и до поля не дотягивают - уже по дороге начинают выглядеть по мужски, как огромный тазик с гайками.

Аватара пользователя
Zemlede
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 13:54

Сообщение Zemlede » 28 фев 2016, 10:52

У нас часто трактора, комбайны и до поля не дотягивают - уже по дороге начинают выглядеть по мужски, как огромный тазик с гайками.
Коль в кабине сидит какой-нибудь Вася Пупкин, который с утра налакамшись - так слово "наши" смело убрать можно)

Аватара пользователя
SALERS
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 19:20

Сообщение SALERS » 03 апр 2016, 16:12

Коль в кабине сидит какой-нибудь Вася Пупкин, который с утра налакамшись - так слово "наши" смело убрать можно)
В нормальный импортный трактор или комбайн, никто никакого налакавшегося Васю Пупкина не посадит . А вот в НАШ - без разницы кого сажать - всё равно будет под ним лежать.

SmirnovSergey
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 00:42

Сообщение SmirnovSergey » 07 апр 2016, 01:13

В нормальный импортный трактор или комбайн, никто никакого налакавшегося Васю Пупкина не посадит . А вот в НАШ - без разницы кого сажать - всё равно будет под ним лежать.
В том то и беда!!Нет,чтоб развивать эту отрасль,двигать на международный рынок,у нас как всегда )Тяп ляп сделали,накатили и легли)Да и самим людям не мешало бы по сознательней не много быть,а то года идут,а дурь в головах все та же)

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»