Ценное приобретение

Общие вопросы по крупному рогатому скоту
Ответить
ail74

Сообщение ail74 » 31 мар 2014, 13:09

Я покупал всякую всячину, планирую обязательно завести корову. Друзья, подскажите как это сделать, хочу хорошую, породистую, где купить, как ее перевозить, на какие расстояния, какие документы, учет на месте, как встретить на новом месте, как с ней по дружиться. Сколько стоят услуги ветеринара, прививки, осмотры. Я новичок и мне очень интересно. Я буду подобное спрашивать во всех ветках, прошу отнестись с пониманием, ведь прежде чем завести скотину надо многое узнать.

fadeevaroz

Сообщение fadeevaroz » 01 апр 2014, 07:09

Будем разбираться вместе))) У меня тоже семья требует корову. Довольно много информации я уже нашла. Вот, здесь нашла информацию по породам http://www.agroxxi.ru/wiki-animal/krupnyi-rogatyi-skot/molochnye-porody-korov.

Elentia

Сообщение Elentia » 02 апр 2014, 19:04

Если перевозить будете из другой области нужна будет ветсправка с пометкой что нет карантина (со свиньями вообще другой вопрос, если вдруг придется покупать, имейте ввиду, что проблемы будут посерьезнее и надо будет разрешение на ввоз получать в вашем областной ветинспекции), и справка из сельской администрации, что корова принадлежит именно тому, кто ее продает. Также нужна будет веткнижка. Ну и оформить ваш договор тоже нужно будет, не курицу же покупаете. Ветсправку потом сдаете в свою ветеринарку. По поводу перевоза, идеально, если это будет приспособленное для перевозки животных транспортное средств. Ну и имейте ввиду, что везти с большой скоростью не рекомендуется. По стоимости, справки сами немного стоят, да и вакцинации и прочее (обязательно смотрите у хозяев в веткнижке, что и когда поставлено).

fadeevaroz

Сообщение fadeevaroz » 03 апр 2014, 19:57