Аквапоника

Сообщество прогрессивного растениеводства - новое направление позволяющее выращивать растения без грунта.
Ответить
barnette

Сообщение barnette » 03 июл 2017, 16:07

Здравствуйте, ищу специалиста по растениям для проекта "Аквапоника" (выращивание рыбы и растений в замкнутой среде). Всех заинтересованных, прошу обращаться по почте (wrk@1024.su) либо на форуме

SALERS

Сообщение SALERS » 03 июл 2017, 17:15

Здравствуйте, ищу специалиста по растениям для проекта "Аквапоника" (выращивание рыбы и растений в замкнутой среде). Всех заинтересованных, прошу обращаться по почте (wrk@1024.su) либо на форуме
А какими средствами Вы располагаете, сколько собираетесь платить специалисту ?

barnette

Сообщение barnette » 04 июл 2017, 08:01

Я инженер, разрабатываю автоматизацию, не инвестор. Проект стартует на добровольных началах..

SALERS

Сообщение SALERS » 04 июл 2017, 09:00

Я инженер, разрабатываю автоматизацию, не инвестор. Проект стартует на добровольных началах..
Вся автоматизация давно разработана и выпускается серийно. Любим мы велосипед изобретать.

medvedka

Сообщение medvedka » 04 июл 2017, 16:08

Может быть, это новая автоматизация? А какие растения вы хотите выращивать рядом с рыбами? Это, право слово, интересно. Может быть, съедобные водоросли?

barnette

Сообщение barnette » 04 июл 2017, 16:11

Возможно, но стоимость всего комплекса будет очень велика. В любом случае буду благодарен если посоветуете недорогой вариант для организации полной автоматизации (практически без участия человека) включая контроль всего оборудования, качества воды (растворенных веществ, кислорода и пр.), освещенности, а так же удаленным мониторингом и управлением через Интернет.

barnette

Сообщение barnette » 04 июл 2017, 16:13

Насчет водорослей не задумывался, для начала планирую по проще - овощи и зелень, далее будет видно..

medvedka

Сообщение medvedka » 04 июл 2017, 17:24

Насчет водорослей не задумывался, для начала планирую по проще - овощи и зелень, далее будет видно..