Кстати, разработчики предлагают пользоваться двумя вариантами работы на «Кампусе». Первый: условно поделить поле на параллельные линии и по ним выставить параметры. Данный вариант удобен для обработки большого поля или поля правильной формы с ровными границами. Очень большое поле имеет смысл поделить на небольшие поля и таким образом обрабатывать. Второй: ориентировать на предыдущий прогон. Так называемый, свободный режим обработки.Согласна. Один раз выставить параметры - и работать.
Система параллельного вождения
Представленный «Кампус» - это курсоуказатель в системе параллельного вождения. Он удобен в работе, понятен, несложен для освоения любым, даже не самым продвинутым механизатором. Это устройство действительно способно сэкономить хозяйству хорошие деньги, потому что позволяет делать определенную работу тогда, когда без навигатора просто не обойтись (например, ночью) и так далее. Об этом много написано выше. Но точное земледелие – это чуть другое. Это целый комплекс возможностей с привязкой к координатам, передаваемым посредством GPS. Это и отбор почв, и листовая диагностика, и другие производственные обследования, на основании которых составляется картина для работ по внесению удобрений, СЗР и т.д. Но если вы действительно сомневаетесь в необходимости приобретения высокотехнологичного оборудования и соответствующих программ, то лучше начать с простого. Попробуйте навигатор курсоуказатель «Кампус».Пока не уверены, начать ли с обыкновенного курсоуказателя типа этого «Кампуса» или сразу с подруливанием взять. И будем ли применять расчеты по технике точного земледелия.
Ну это у нас будущее, а во многих странах уже давно настоящее! Вон посмотрите на Бразилию, Германию, США - там уже никого не удивишь не только системами параллельного вождения, но и всеми остальными технологиями точного земледелия. Что самое интересное, все эти *чудо-технологии* разрабатывали в 70е годы в СССР, потом уже плюнули и забыли. А сейчас все подхватили перенятые забугорные разработки. Ну пусть, главное - чтобы развивалось Не зря говорят, что все новое - хорошо забытое староеЯ убежден, что система параллельного вождения – это будущее сельского хозяйства.
Если система параллельного вождения оправдывает себя в сельском хозяйстве, то не важно, наши это разработки или зарубежные. Помогает-то она нашим фермерам. Хотелось бы только, чтоб эта и другие «чудо-технологии» были доступны не только крупным хозяйствам. Для этого, конечно, нужны свои разработки.Ну это у нас будущее, а во многих странах уже давно настоящее! Вон посмотрите на Бразилию, Германию, США - там уже никого не удивишь не только системами параллельного вождения, но и всеми остальными технологиями точного земледелия. Что самое интересное, все эти *чудо-технологии* разрабатывали в 70е годы в СССР, потом уже плюнули и забыли. А сейчас все подхватили перенятые забугорные разработки. Ну пусть, главное - чтобы развивалось Не зря говорят, что все новое - хорошо забытое старое
главное чтобы у руководства не начались истерики и ограничения что они импортные и нужны нашиЕсли система параллельного вождения оправдывает себя в сельском хозяйстве, то не важно, наши это разработки или зарубежные. Помогает-то она нашим фермерам. Хотелось бы только, чтоб эта и другие «чудо-технологии» были доступны не только крупным хозяйствам. Для этого, конечно, нужны свои разработки.
Скорее всего, руководство ориентируется, на что способны наши разработчики, а что лучше брать у зарубежных. Здоровый симбиоз, как в случае с "Кампусом" - это сегодня на мой взгляд лучшее решение. Кстати, взяли мы такой курсоуказатель "Кампус". Пока все отлично, систему параллельного вождения осваиваем. Через год-другой будем подсчитывать экономику от приобретения, тогда и понятно будет, как можно экономить с курсоуказателем. Ну а пока механизаторы довольны. Работают с азартом.главное чтобы у руководства не начались истерики и ограничения что они импортные и нужны наши