Запись на семинар профессиональные технологии продаж товаров и услуг в агробизнесе

Ответить
Аватара пользователя
anpanteleev
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 17:44

Сообщение anpanteleev »

Издательство Агрорус при поддержке Проводит серию семинаров для профессионалов Агробизнеса. Запись на семинар: Профессиональные технологии продаж товаров и услуг. Продолжительность 72 ак. часа (из них 32 часа самостоятельная подготовка) Подготовка к успешным продажам · Продажи как система · Значение этапа подготовки к продажам для всего процесса продаж · Что нужно знать перед тем, как приступить к продаже · Знание товара или услуги (плюсы и минусы) · Знание преимуществ и недостатков конкурентов · Правильная постановка цели в продажах · Как определить потенциал сотрудничества с клиентом · Вероятные вопросы клиентов · Имидж продавца · Как выглядеть, что и как говорить · Правильный настрой продавца как залог эффективных продаж Какие вопросы клиенту нужно задавать · Общее представление о процессе продаж – отличие продажи, ориентированной на клиента, от продажи, ориентированной на товар – понятие эффективной продажи – этапы процесса продаж и действия, которые необходимо предпринять продавцу для успеха в продажах · Выявление и подтверждение потребностей клиента – понятие мотивов и потребностей – основная идея и механизм работы техники задавания вопросов – техника задавания вопросов. Различные типы вопросов: ситуационные, проблемные, извлекающие, наводящие · Представление товара – различия между свойствами и преимуществами товара и его выгодами для клиента – избирательность свойств товара; характеристики, на которых следует акцентировать внимание данного клиента · Техника задавания вопросов в действии. Рекомендации по применению техники на практике · Типичные ошибки продавцов и как их избежать Продажи по телефону · Место телефонного контакта в активных продажах – этапы продаж и действия на каждом из них менеджера по продажам – «холодный звонок» и установление первичного контакта с клиентом – использование телефонного контакта для сопровождения процесса продажи · Особенность телефонного общения – особенности восприятия информации клиентом – роль голоса при телефонном общении – психологическое восприятие статуса по телефону; возможности и ограничения · Коммуникационные техники – подстройка по голосу – активное слушание – приемы аргументации – техника фокусировки клиента – техники задавания вопросов · Структура звонка – подготовка к звонку – этап сбора информации – «холодный звонок» – как «растопить лёд» – формирование заинтересованности клиента – презентация по телефону и возможности и ограничения – техника «ключевых слов» – способы работы с сопротивлением клиента – варианты завершения контакта – действия менеджера по продажам после окончания контакта с клиентом · Тактические ходы – тактика прохождения секретарского барьера – тактика сбора интересующей информации – тактика выхода на лицо, принимающее решение · Инструментарий – матрица структурирования информации о клиенте – техника подготовки сценария телефонного разговора – алгоритм обработки звонков различного типа – нормы этикета в телефонном общении Активные продажи · Главное отличие активных продаж от пассивных · Структура активных продаж · Ключевые факторы успеха активных продаж · Основные задачи и типовые проблемы менеджеров по активным продажам · Технологическая карта продаж · Фотография рабочего дня менеджера по активным продажам · Типовая структура презентации менеджера по активным продажам · Техники «настраивания» клиента на совершение покупки · Агенты, сетевой маркетинг, штатные продавцы · Типовой план развития подразделения активных продаж · Упражнения на развитие коммуникативной компетенции и усиление уверенности в себе · Инструменты минимизации стрессовых реакций · Аутсорсинг активных продаж Продажи крупным клиентам · Особенности крупных продаж · Выявление и формирование вероятностных и актуализированных потребностей клиента · Приемы, позволяющие избежать потери крупного контракта, в ситуации, когда кажется, что тактически все сделано правильно · Лица, принимающие решения: как их определить и степень их влияния · Визуализация взаимодействия с заказчиком · Как распознать дополнительные возможности и предвидеть сигналы об опасности до того, как станет слишком поздно · Определение текущего эмоционального состояния клиента · Рациональные критерии выбора участников переговоров · Методы оценки «перспективности» клиента · Управление временем и задачами при крупных продажах Стратегия эффективных переговоров · Переговоры и организация эффективной коммуникации · Установление контакта · Цикл контакта · Основные этапы эффективной коммуникации – цели каждого из этапов – методы достижения результатов на каждом этапе – типичные ошибки менеджеров по продажам · Ориентация в потребностях партнера – как незаметно получить необходимую информацию – как правильно слушать собеседников · Правила поддержания разговора · Методы эффективной презентации – критерии принятия решений партнером – правильная формулировка своего предложения · Способы и методы преодоления возражений · Что мешает слушать собеседника · Межнациональные особенности невербального общения · Жесты и типы личности · Левое и правое полушарие в жизни человека Уточнить даты проведения и записаться на семинар вы можете по телефону: +7 - 916 - 191 - 11 -45 Андрей

Ответить

Вернуться в «Обучение»