Навигатор для трактора
Спутники нам помогают сеять и пахать. Не стоит бояться даров космоса. Прогресс предлагает нам новейшие возможности. Безусловно, у каждого колхозника есть выбор. Но раз уж у соседа появился на тракторе GPS навигатор, то и на свой трактор я его поставлю, потому что вижу результат. Я вижу, что на его поле удобрения вносятся равномерно, несмотря на неровности рельефа, работа спорится. Я со своей технологической колеей корплю и надрываюсь, а он зарядил навигатор и нет проблем. Механизаторы тоже довольны. Они уже не готовы работать без этого курсоуказателя.
-
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 16:34
Помните, как говорилось в одном советском кинофильме: "...кому - арбуз, а кому - свиной хрящик...". Здесь такая же история: кто-то не готов применять систему параллельного вождения у себя в хозяйстве, а кто-то не представляет работы без навигатора на тракторе... Также и с обычным автомобильным навигатором: многие автолюбители любят читать карты. И я отношусь к их числу 

- DachaUdacha
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 10:15
Я почитал о навигаторе "Кампус" и увидел функцию "Специальный алгоритм сглаживания координат". Что это означает?Смотря что вы вкладываете в это понятие. Я неоднократно сталкивался с тем, что люди подразумевают какие-то свои величины. Параллельная точность GPS-приемника в том, чтобы совпадало расстояние между линиями (которые нарисовал навигатор) и реальным расстоянием. Попробую объяснить на примере. Трактор делает прогон в одну сторону, разворачивается и делает прогон в другу. Между прогонами есть расстояние в два раза больше чем длина одного крыла — вот оно и должно быть соблюдено при помощи навигатора. Навигатор «Кампус» допускает погрешность около полуметра.
Петр, в таком случае наверное работу надо распланировать заранее и выставить на каждом навигаторе на тракторе свои параметры с учетом того, что расхождение между проходами будет не более полуметра, как и говорится в инструкции Кампуса.[sub]Вопрос такой. Как работать не одним трактором c навигатором, а когда их несколько и все они выполняют одну и ту же задачу. Навигатор же видит только сам себя.[/sub]
Спутник передает сигналы с определенными точками координат. Если соединить эти точки координат, получим некую ломаную линию. Алгоритм сглаживания координат нужен для того, чтоб эту ломанность уменьшить, но не до прямой линии, а с заложенным коэффициентом. Я думаю как-то так.Я почитал о навигаторе "Кампус" и увидел функцию "Специальный алгоритм сглаживания координат". Что это означает?
Вопрос хороший. На него уже ответил производитель, установив определенные функции, с которыми несложно работать: 1. установка точек А и Б (навигатор сам прокладывает между ними путь) при установке ширины захвата, 2. возможность сохранять в памяти несколько полей, 3. возможность разбивать поле на несколько обрабатываемых участков. Если накануне спланировать работу каждого механизатора, они на поле и не встретятся. У каждого будет своя задача.[sub]Вопрос такой. Как работать не одним трактором c навигатором, а когда их несколько и все они выполняют одну и ту же задачу. Навигатор же видит только сам себя.[/sub]
О предоставлении льготного кредита в банке, как на модернизацию хозяйства, при покупке навигатора на трактор я не слышал, но вообще по-моему логично. Если узнаете информацию, скиньте в этот форум. Я тоже со своей стороны расспрошу знакомых, которые используют систему параллельного вождения у себя в хозяйстве.Интересно, льготный кредит дадут в банке на приобретение навигатора как на модернизацию хозяйства?