Минитракторы

Форум о минитракторах российского, китайского, японского производства
Аватара пользователя
sergogdhfmh
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 13:10

Сообщение sergogdhfmh » 08 апр 2013, 10:32

Минитрактор – просто незаменимая машина для владельцев собственных небольших хозяйств. Во-первых, он универсален, во-вторых обходится гораздо дешевле, чем покупка или аренда полномасштабного трактора. А главное, он хорошо приспособлен именно для небольших участков, полей и садов. С его помощью можно и пахать, и бороновать, и удобрять почву, и косить, и обрабатывать междурядья свеклы и картофеля (и других корнеплодов). Благодаря различному навесному оборудованию, он легко справится с разнообразными задачами. В довершении всего минитрактор можно использовать для уборки территории, сгребать снег летом и собирать листья осенью. Как и любая другая машина, минитрактор состоит из: 1) Двигателя; 2) Трансмиссии; 3) Ходовой части; 4) Рулевой части; 5) Системы агрегатирования (подвесные орудия и валы оборота мощности) Как правило, минитракторы колесные, очень редко гусеничные. Чаще всего работают на дизеле нежели бензине, мощность их от 10 – до 50 лошадиных сил. Т.к. машина в хозяйстве незаменимая, часто минитракторы делают самостоятельно из тех деталей, что есть под рукой. В ход идут старые УАЗы, ВАЗы, мотоблоки, Оки, Волги - всё, что плохо лежит вплоть до стальных водопроводных труб. Особо умелые собирают подобные агрегаты не только для собственного пользования, но и на продажу. В этом разделе, предлагаю делиться информацией и опытом. Расскажите, кто сам собирал, кто купил. Может у определенных моделей есть какие-то преимущества.

Аватара пользователя
Kupriyanov
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:11

Сообщение Kupriyanov » 08 апр 2013, 13:17

А чего тут обсуждать, если брать, то наш, а не китайский! Если собирать, то либо умеешь, либо нет. Что-то конкретное если интересует, можно спросить, тогда могу и подсказать. Я сам собираю. Но тут уж у кого какие детали, то и получается. Специально ничего стараюсь не покупать. Вымениваю у соседей, ищу в старых гаражах и только что не на свалках…

Аватара пользователя
564586579
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 12:46

Сообщение 564586579 » 08 апр 2013, 16:31

А чем китайский так плох? Или если китайское, так все хреновое?

AleksandrT
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 15:17

Сообщение AleksandrT » 08 апр 2013, 16:33

Да не то чтобы плох или хорош. А сломается что, где детали брать будешь? Навесить, что дополнительное захочешь, а оно не подойдет. Тут на перспективу думать надо. Тебе ж не на один сезон. Машинка-то не дешёвая. Тебе с ней поди потом всю жизнь маяться. Лучше наш. Его если что, как выше пишут и деталями от убитых машин поддержать можно. А на китайских пусть у себя в китае пашут и своими волгами ремонтируют.

Аватара пользователя
sansanich
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 17:59

Сообщение sansanich » 08 апр 2013, 16:46

Ну да, тоже голосую за наших. Курганский, Челябинский, Белорусский в конце концов. Именно потому что с ремонтом проще. С заменой, да с деталями.

Аватара пользователя
sergogdhfmh
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 13:10

Сообщение sergogdhfmh » 08 апр 2013, 16:48

А никто у нас сам не собирал?

Аватара пользователя
sansanich
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 17:59

Сообщение sansanich » 08 апр 2013, 18:36

Я не то чтоб собирал. Был у меня каркас старого трактора. Нужно было оживить. На ДВС от москвича 412,КПП от него же укорачивал. Вторая КПП от ГАЗ-51. Задний мост тоже от ГАЗ-51, укороченный, резина ГАЗ-63.

Аватара пользователя
sergogdhfmh
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 13:10

Сообщение sergogdhfmh » 09 апр 2013, 11:10

А не длинноват из-за карданов получился?

Аватара пользователя
sansanich
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 17:59

Сообщение sansanich » 10 апр 2013, 21:54

Нормально, реверс сделал и порядок

AleksandrT
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 15:17

Сообщение AleksandrT » 18 апр 2013, 14:28

Я вот с Волгой маюсь. Переднюю балку пристроил. Узковата она для трактора. Ступицу переворачивать пришлось. Еще менять валы и подшипники. Есть еще кронштейны от москвича, на них буду двигатель крепить. Первую КПП тоже с москвича, с 412. Соединять буду приводом с ВАЗа, вторая КПП от газа 51-ого, с задним мостом соединю через крестовину. Хотя на МТ обычно гук ставят.

Ответить

Вернуться в «Форум по минитракторам»