Перейти к содержимому

Чем лучше лечить жеребнка

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Egor1985

Egor1985

Новичок

• Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 07:40

Привет всем. Подскажите пожалуйста, какие из представленных сиропов, ну, к примеру, хотя бы здесь https://hidalgo-altai.ru/ будут наиболее эффективны при лечении заболеваний верхних дыхательных путей у жеребенка. Взяли сравнительно недавно, опыта вообще никакого нет. И тут на тебе - слезятся глаза, немного припухли ноздри. Похоже на какую-то инфекцию. Советчиков много, решил поискать на специализированных форумах.
Больше склоняюсь к покупке корня солодки, но для профилактики еще что-то, может, прикупить?
Спасибо за советы, буду очень признателен.

#2 САЛЕРС

САЛЕРС

Почетный форумчанин

• Пользователи
  • 2 763 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 09:14

Просмотр сообщенияEgor1985 (10 Октябрь 2017 - 07:40 ) писал:

Привет всем. Подскажите пожалуйста, какие из представленных сиропов, ну, к примеру, хотя бы здесь https://hidalgo-altai.ru/ будут наиболее эффективны при лечении заболеваний верхних дыхательных путей у жеребенка. Взяли сравнительно недавно, опыта вообще никакого нет. И тут на тебе - слезятся глаза, немного припухли ноздри. Похоже на какую-то инфекцию. Советчиков много, решил поискать на специализированных форумах.
Больше склоняюсь к покупке корня солодки, но для профилактики еще что-то, может, прикупить?
Спасибо за советы, буду очень признателен.

Никогда,  ни кого,  не лечите продукцией этой фирмы.

И никогда не поручайте рекламу Егору 1985.

Это халтурщики.

#3 Egor1985

Egor1985

Новичок

• Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 21:32

Подскажите пожалуйста, у вас есть негативный опыт общения с данной фирмой. Я вот и спрашиваю, в чем он выражается. Что - то другое можете порекомендовать? Порекомендуйте.
О какой рекламе идет речь? Проясните пожалуйста ситуацию?
Блин, совета спросить не у кого получается.