Перейти к содержимому

Нужна консультация фермеров, которые строили помещения для скота

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 lidolov

lidolov

Новичок

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 17 Август 2017 - 15:26

Здравствуйте. Я тут гость) Пришел на агрофорум за советом\консультацией. Если мое сообщение не по адресу, прошу модератора переместить в нужную тему.

Я специалист по интернет-рекламе, ищу клиентов в сети Интернет.
Мой клиент занимается проектированием и строительством бескаркасных и каркасных сооружений, коровников, свинарников, птицеферм, складов, овощехранилищ и тд.

Чтобы реклама, которую я настрою, и сайт, который я сделаю, были наиболее эффективными мне необходимо знать потребность потенциального клиента. То есть с той, обратной стороны понимать что вообще клиенту нужно. Какие у него проблемы возникают при строительстве таких сооружений, какие сомнения бывают при выборе подрядчика. Какой негативный опыт преследует клиента или его окружение (других фермеров).

Если вас, уважаемые форумчане, :) не затруднит - дайте пожалуйста обратную связь по некоторым вопросам:
1. Как\когда приходит надобность для проектирования и строительства подобных сооружений?
2. Кто принимает решение с кем работать и кто занимается поиском подрядчика?
3. Какие проблемы обычно возникают при работе с подрядчиком? Что важно при выборе? (например соблюдение сроков, цена, локация, материалы, сертификаты, отзывы и тд)

А также подскажите, :rolleyes: может быть подрядчик мог бы быть более полезным в каких-то вопросах, к примеру:

4. Помочь собрать какие-то необходимые клиенту в будущем документы
5. Помочь с подбором банка\субсидии и тд. которые будут полезны фермеру
6. Построить\отремонтировать дополнительно что-то на объекте, что не сложно сделать исполнителю, но доставляет головную боль фермеру

В общем: какие еще вопросы\проблемы\задачи мог бы решить (помочь решить) подрядчик для фермера?

Спасибо.

#2 medvedka

medvedka

Почетный форумчанин