Перейти к содержимому

Аквапоника

Аквапоника

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 barnette

barnette

Новичок

• Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 03 Июль 2017 - 17:07

Здравствуйте, ищу специалиста по растениям для проекта "Аквапоника" (выращивание рыбы и растений в замкнутой среде). Всех заинтересованных, прошу обращаться по почте (wrk@1024.su) либо на форуме

#2 САЛЕРС

САЛЕРС

Почетный форумчанин

• Пользователи
  • 2 451 сообщений

Отправлено 03 Июль 2017 - 18:15

Просмотр сообщенияbarnette (03 Июль 2017 - 17:07 ) писал:

Здравствуйте, ищу специалиста по растениям для проекта "Аквапоника" (выращивание рыбы и растений в замкнутой среде). Всех заинтересованных, прошу обращаться по почте (wrk@1024.su) либо на форуме

А какими средствами Вы располагаете, сколько собираетесь платить специалисту ?

#3 barnette

barnette

Новичок

• Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 04 Июль 2017 - 09:01

Я инженер, разрабатываю автоматизацию, не инвестор. Проект стартует на добровольных началах..

#4 САЛЕРС

САЛЕРС

Почетный форумчанин

• Пользователи
  • 2 451 сообщений

Отправлено 04 Июль 2017 - 10:00

Просмотр сообщенияbarnette (04 Июль 2017 - 09:01 ) писал:

Я инженер, разрабатываю автоматизацию, не инвестор. Проект стартует на добровольных началах..

Вся автоматизация давно разработана и выпускается серийно.

Любим мы велосипед изобретать.

#5 medvedka

medvedka

Почетный форумчанин

• Администраторы
  • 2 030 сообщений

Отправлено 04 Июль 2017 - 17:08

Может быть, это новая автоматизация? А какие растения вы хотите выращивать рядом с рыбами? Это, право слово, интересно. Может быть, съедобные водоросли?

#6 barnette

barnette

Новичок

• Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 04 Июль 2017 - 17:11