Перейти к содержимому


Российские минитрактора

российские минитрактора минитрактора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 medvedka

medvedka

    Почетный форумчанин

  • Администраторы
  • 3 142 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 20:12

Российские минитрактора — это маневренные и адаптированные к российским условиям машины, которые заслуживают внимания со стороны фермеров. Аграрии хорошо отзываются об отечественной технике, называя главным плюсом ее надежность.

Российские минитрактора предназначены для автоматизации тяжелого труда. Они сочетают в себе маневренность, экономичность и универсальность. Могут быть использованы в различных сферах — в коммунальной, в сельском хозяйстве, в строительстве.

Изображение

Техника подойдет для обработки почвы, во время проведения уборочной или посевной компании, при заготовке корма. Благодаря использованию навесного оборудования (плуг, лебедка, культиваторы, тележки) можно выполнить практически весь спектр земледельческих работ или навести порядок на участке.

В отличие от тяжелых машин российский минитрактора не портят газонные покрытия и не оставляют глубокие следы в почве. Они подразделяются на колесные и гусеничные модели, на бензиновые и дизельные, могут быть с кабиной или же выпускаться в эконом-варианте — без кабины. Наиболее популярны модели Уссуриец, КМЗ-12, Уралец, Т-0, ХТ-120.

#2 PashaAngelina

PashaAngelina

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2017 - 13:16

Раз уж мы заговорили о минитракторах российского производства, хочу подробнее рассказать о минитракторе «Уралец», который изготавливается ООО «Трактор».
«Уралец» бренд по сути новый, но вот выпускается он со старой, проверенной временем и, что немаловажно, потребителями начинкой. Линейка моделей «Уралец» состоит из трех вариантов 160, 180,220, цифры в данном случае означают мощность двигателя, соответственно 16,18 и 22 – лошадиные силы.
Российские минитрактора родом из Челябинска. В 2010 году состоялось объединение ООО «Трактор» с ООО «Интерагро», официального дистрибьютора китайских малогабаритных тракторов. Сотрудничество «Интерагро» с Китаем заключалось в совместном выпуске линейки минитракторов Xingtai. В 2011 была запущена собственная линия, на которой и выпускаются минитрактора «Уралец». Внешне «Уралец» практически близнец своих китайских собратьев, что неудивительно, ведь сборка проходит в КНР, на одном заводе.

В модельном ряду «Уральца» три машины, 160 в этой линии – самый слабый. Вертикальный дизель вырабатывает 16 лошадиных сил. Тяговое усилие составляет 3,5 кН, масса трактора около девятисот килограмм. Для серьёзных работ этого явно недостаточно, но для чего-то более приземленного вполне хватает. Коробка передач на всех машинах линии «Уралец» стоит одинаковая. Вперед четыре передачи, назад две, установлен вал отбора мощности. Помимо базовой комплектации, в расширенной к обычной ГНС поставляется заднее прицепное, также грузы для колес (набор) и аккумулятор с проводами (набор). Производителем предусмотрена возможность установки сдвоенных колес или низкопрофильных шин, при желании заказчика.


Далее идёт 180 – «Уралец», оснащенный двухцилиндровым дизелем TY-290 мощностью 18 лошадиных сил. Трактор имеет немного большее тяговое усилие в 3,7 кН и чуть увеличившуюся массу в 940 килограмм. Принципиальных различий с моделью 160 не имеет. Отличия расширенной версии от базовой, как и у предыдущей модели. Плюс есть возможность поставить дуги безопасности.

И вершина линейки – «Уралец» - 220. Мощность двигателя 22 лошадиных силы, масса 960 килограмм, тяговое усилие 3,9 кН. На эту модель может устанавливаться блокировка дифференциала при желании заказчика. Он является на данный момент самой новой и наиболее перспективной моделью в линейке.

#3 Tanger

Tanger

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 23:28

интересная техника для небольших хозяйств.

#4 yasobol

yasobol

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 117 сообщений

Отправлено 18 Июль 2018 - 13:57

Правильно. Наше русское обычно получше всяких забугорных будет!

#5 САЛЕРС

САЛЕРС

    Почетный форумчанин

  • Пользователи
  • 4 073 сообщений

Отправлено 18 Июль 2018 - 15:04

Просмотр сообщенияyasobol (18 Июль 2018 - 13:57 ) писал:

Правильно. Наше русское обычно получше всяких забугорных будет!

Вот все-все, кто говорит, что русские трактора лучше,  объяснить чем они лучше не могут.

Как в анекдоте :

Грузин лучше, чем армянин .

А чем лучше ?

Русским языком тэбе гавару - лучше, чем армянин.

#6 Artemys36

Artemys36

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 18 Июль 2018 - 15:23

Просмотр сообщенияСАЛЕРС (18 Июль 2018 - 15:04 ) писал:

Вот все-все, кто говорит, что русские трактора лучше,  объяснить чем они лучше не могут.

Как в анекдоте :

Грузин лучше, чем армянин .

А чем лучше ?

Русским языком тэбе гавару - лучше, чем армянин.
А вдруг все-таки из личного опыта мнение? Должен же хоть один русский трактор быть неплохим

#7 САЛЕРС

САЛЕРС

    Почетный форумчанин

  • Пользователи
  • 4 073 сообщений

Отправлено 20 Июль 2018 - 12:30

Просмотр сообщенияArtemys1988 (18 Июль 2018 - 15:23 ) писал:

А вдруг все-таки из личного опыта мнение? Должен же хоть один русский трактор быть неплохим

В своё время, я из личного опыта, считал, что наш Москвич 2141 - отличная машина.
Других то я не знал, не пробовал.
Теперь вот считаю, что ни одна наша машина - вообще не машина.

Вот с чего нашему трактору быть хорошим ?
Наше образование падает уже 20 лет - мы уже на уровне Африки.
Наша наука - падает туда же.
Наши ПТУ, готовившие рабочих - ликвидированы.
Большинство наших тракторных заводов - померли.
Мы закрылись, по этому не получаем современных технологий, современных комплектующих.
Мы НЕ конкурируем ни с кем.
Наши сельхоз-  машиностроители сидят на госдотациях  ( такого нет ни в одной развитой стране ) - зачем им делать хорошее, когда и за плохое им дают деньги ?

Нашу технику покупают только недоразвитые страны и только за наши кредиты, которые они никогда не возвращают.
Вот, не так давно,  родной Кубе простили 30 млрд. долларов.

#8 Artemys36

Artemys36

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 20 Июль 2018 - 13:28

Просмотр сообщенияСАЛЕРС (20 Июль 2018 - 12:30 ) писал:

В своё время, я из личного опыта, считал, что наш Москвич 2141 - отличная машина.
Других то я не знал, не пробовал.
Теперь вот считаю, что ни одна наша машина - вообще не машина.

Вот с чего нашему трактору быть хорошим ?
Наше образование падает уже 20 лет - мы уже на уровне Африки.
Наша наука - падает туда же.
Наши ПТУ, готовившие рабочих - ликвидированы.
Большинство наших тракторных заводов - померли.
Мы закрылись, по этому не получаем современных технологий, современных комплектующих.
Мы НЕ конкурируем ни с кем.
Наши сельхоз-  машиностроители сидят на госдотациях  ( такого нет ни в одной развитой стране ) - зачем им делать хорошее, когда и за плохое им дают деньги ?

Нашу технику покупают только недоразвитые страны и только за наши кредиты, которые они никогда не возвращают.
Вот, не так давно,  родной Кубе простили 30 млрд. долларов.
Про Москвич улыбнуло)
Я из Беларуси. Здесь свои трактора тоже хают как можно (доказывать, что они лучше всех не буду, вы сами думаю в курсе их качества). Однако ж, приезжая из года в год в Россию к родственникам, слышу постоянно какой шикарный у нас МТЗ, президент и мое любимое "зато у вас чисто". Это я к тому, что у других всегда кажется лучше, вкуснее, дешевле.
Но самое парадоксальное в том, сколько вот даже на форумах реально много грамотных и умелых механиков-автослесарей и  т.д., но хорошей техники нет

#9 САЛЕРС

САЛЕРС

    Почетный форумчанин

  • Пользователи
  • 4 073 сообщений

Отправлено 20 Июль 2018 - 15:04

Просмотр сообщенияArtemys1988 (20 Июль 2018 - 13:28 ) писал:

Про Москвич улыбнуло)
Я из Беларуси. Здесь свои трактора тоже хают как можно (доказывать, что они лучше всех не буду, вы сами думаю в курсе их качества). Однако ж, приезжая из года в год в Россию к родственникам, слышу постоянно какой шикарный у нас МТЗ, президент и мое любимое "зато у вас чисто". Это я к тому, что у других всегда кажется лучше, вкуснее, дешевле.
Но самое парадоксальное в том, сколько вот даже на форумах реально много грамотных и умелых механиков-автослесарей и  т.д., но хорошей техники нет

1.   От реальности уходить не надо и я не буду.
МТЗ - лучший трактор в СССР и очень хорошо помню, что при выделении всегда боролись именно за МТЗ, супротив всяких ЛТЗ, ВТЗ и прочих Курганцев - это исторический факт.
И сейчас, среди СНГ - МТЗ лучший.
А мы, россияне, изо всех сил считаем его НАШИМ, хотя - для нас  МТЗ - это тоже  импортная машинка.
Примазываемся к чужой славе.

2.   Беларусь, в отличие от нас, не бодается со всем миром, поэтому спокойно комплектует свои МТЗ импортными прибамбасами и это нормально. Так поступают машиностроители во всем мире.

3.   Да, и у нас, и у вас,  есть грамотные механики .
Но, решения принимают безграмотные чиновники.
Кроме того, на западе, каким быть трактору или технике, решают даже не механики, а пользователи.

Как то был на выставке у стенда LEMKEN - всемирно известная фирма.
Решил выпендриться, типа и мы тут не лаптем щи хлебаем.
Говорю представителям - у вас есть техника широкозахватная, а есть узкая.
А у меня, есть поля малые, а есть большие - приходится покупать двойной набор, то есть - это разводка на деньги.
Послушали, позвали генерального.
Он попросил всё повторить, записал в блокнотик.
А перед Новым годом, пришло от генерального письмо.
Они выпускали разные культиваторы с захватом от 2-х  до 14 метров.
После нашего разговора они сконструировали сцепку  12 и 14 метров, на которые могут цепляться малые культиваторы.
Например  3 + 3 + 6  или  2 + 4 + 8 .  Всё на гидравлике - складывается, раскладывается с учетом габаритов для дорог общего пользования.
А можно малые использовать каждый отдельно без сцепки.
И выслали парочку бесплатно на пробу с условием отписаться - как сработает.

4.  То есть оценку трактору, плугу, комбайну, должен давать не механик, а пользователь.

У МТЗ, даже с импортными движками, слабенькая гидравлика, значит импортную автоматизированную технику - он не тянет.  По этому, иностранцы продают нам старые образцы прицепов и навесок, специально под МТЗ.
Кроме того, импортные тракторишки имеют рабочие скорости как у МТЗ транспортная - до 40 км/час.
А транспортная у иностранцев уже доходит до 80-90 км/час, как авто .
Да и прицепы транспортные у них до 40 тонн, до 100 кубов - как хорошая фура.
Заводятся они с пол пинка в любой мороз, кабинка - как в легковушке, бортовой ПК - могу сидя дома контролировать любую операцию хоть за тыщу км.
Точно так же отличаются и сельхоз орудия - наши - всё делают, но абы как, как получится.
А импортные делают всё по науке, точно как задумано.
Мелочи, а приятненько.
Тем более, задача то не просто посеять-убрать, а денег заработать.
Вот на МТЗ можно и посеять и убрать, а вот заработать - не получается.

#10 Artemys36

Artemys36

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 20 Июль 2018 - 15:25

Просмотр сообщенияСАЛЕРС (20 Июль 2018 - 15:04 ) писал:

А перед Новым годом, пришло от генерального письмо.
Они выпускали разные культиваторы с захватом от 2-х  до 14 метров.
После нашего разговора они сконструировали сцепку  12 и 14 метров, на которые могут цепляться малые культиваторы.
Например  3 + 3 + 6  или  2 + 4 + 8 .  Всё на гидравлике - складывается, раскладывается с учетом габаритов для дорог общего пользования.
А можно малые использовать каждый отдельно без сцепки.
И выслали парочку бесплатно на пробу с условием отписаться - как сработает.
Это грусть-печаль и зеленая зависть. Здесь я до такого точно не доживу
И еще момент: не люблю слова "импортная техника". Выходит, мы Японию и Китай ставим в один ряд...

#11 САЛЕРС

САЛЕРС

    Почетный форумчанин

  • Пользователи
  • 4 073 сообщений

Отправлено 20 Июль 2018 - 16:00

Просмотр сообщенияArtemys1988 (20 Июль 2018 - 15:25 ) писал:

Это грусть-печаль и зеленая зависть. Здесь я до такого точно не доживу
И еще момент: не люблю слова "импортная техника". Выходит, мы Японию и Китай ставим в один ряд...

Это да, импорт у нас вообще слово ругательное.
Для белорусов импорт - Япония, Китай.
А для россиян и Беларусь - импорт.

А с Китаем - это предрассудки.
Китай большой, как и в РФ, там есть крупные заводы, а есть самопальные фирмочки.
И авто, и тракторы, и сельхозтехника нормальных китайских заводов, за последние 15-20 лет, далеко обогнали российские.
Даже вооружение китайцы перестали закупать у нас - китайское лучше.

Последние 15 лет работал на французов и австрияков.
Никогда, даже пол словом не обмолвились, что я должен покупать технику, семена или молодняк именно французские или австрийские.
Покупали то, что оптимально подходит.

А у нас фермеры покупают не то, что надо, а то, подо что кредит дадут - вот путных результатов и не получается.
Импорт разрешают покупать, только, если нет российских аналогов.
Так у нас аналогов полно, даже запорожец - аналог мерса или БМВ .


Популярные темы

Последние сообщения

Проектирование и строительство
Из форума: Общие вопросы
Последний ответ от: САЛЕРС (Вчера, 09:14 )
Если не интересно - чо влез ?Разговоры разговаривать, дискуссии разводить ? Кто пообразованнее и не т...
Помогите выбрать букмекерскую контору?
Из форума: Юмор
Последний ответ от: JacobJohnson (Вчера, 03:56 )
Мне друг посоветовал посмотреть на сайте ht...
Технология SHREDLAGE помогает повысить рентабельность молочных хозяйств
Из форума: Общие вопросы
Последний ответ от: henryyss (дек 11 2018 13:21 )
О зернодробилке Shredlage я впервые на каком-то форуме прочитал. А потом и в нашем хозяйстве появился Jaguar 940 с этой приблудой. Я хочу сказать,...
Запчасти для сельхозтехники, изготовление, б/у
Из форума: Общие вопросы
Последний ответ от: alex01736 (дек 11 2018 11:12 )
Постоянно покупаю бу запчасти смотри https://a...
Как покрасить трактор
Из форума: Ремонт и обслуживание техники
Последний ответ от: alex01736 (дек 11 2018 11:09 )
спасибо большое за совет. Покрасил свой МТЗ) краской оригинальной, кому нужно рекомендую




Темы с аналогичным тегами российские минитрактора, минитрактора


Здравствуй!
Для получения полного доступа к нашему форуму, пожалуйста, Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь.