Перейти к содержимому

Виноград во всём его великолепии

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Сергей noname

Сергей noname

Друг форума

• Пользователи
  • 816 сообщений

Отправлено 16 Август 2011 - 18:11

Виноград выращиваю во втором поколении - ещё у отца был великолепный виноградник. К сожалению, сейчас проблемы, но, надеюсь, временные. Прежде всего, хочу заявить: виноград можно выращивать разве что не в Заполярье. Современные сорта имеют период созревания меньше 100 дней, такой виноград растёт, например, в Прибалтике. Так что было бы желание... Задавайте вопросы, отвечу по мере возможности.

#2 nika

nika

Активный пользователь

• Пользователи
  • 357 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 14:33

Доброго времени суток! Вот и знаток виноградный у нас есть! А виноградом занимаюсь всего 4 года, так что опыта у меня - 0. Не могу справиться с муравьями на гроздьях ягод. Начинают они облеплять виноград перед его созреванием. Выбрали мой самый любимый сорт 'Мускат Южнобережный'. Я их уже и кипятком заливала, и чем только не травила - всё бестолку. На лозе я их не вижу, они только на ягодах. Все грозди побиты, виноград сгнивает прямо на лозе. Как мне с ними бороться? Заранее благодарна за ответ.

#3 елена кулагина

елена кулагина

Активный пользователь

• Пользователи
  • 399 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 14:58

Вот, наконец - то, и опытный виноградарь нашёлся - мы теперь к вам в очередь с вопросами встанем. У меня такой: У меня осажена 'Лора', в этом году первые грозди увидели, но они из нижних почек. Какую обрезку лозы лучше делать для лозы, которая плодоносит на нижних почках, в условиях Средней Волги?

#4 Татьяна Искатель

Татьяна Искатель

Интересующийся

• Пользователи
  • 259 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 16:26

Как Вы боретесь с осами на винограднике. Мы подвешиваем ловушки-поилки с вареньем, но не сильно помогает. А какой метод Вы применяте, ведь осы могут прилично попортить урожай, чем они обычно и занимаются.