Microsoft признал печатную рекламу эффективнее телевизионной

29 декабря 2009 в 11:20
Печатная реклама более чем в два раза эффективнее телевизионной. К такому выводу пришли эксперты Microsoft Advertising, пишет The Times, которой удалось ознакомиться с исследованием компании, проведенным в Великобритании на основе данных крупнейших ритейлеров. По подсчетам Microsoft, каждый фунт, вложенный в печатную рекламу, увеличивает выручку на 5 фунтов. В то же время в телевизионной рекламе фунт приносит только 2,15 фунта выручки.
По результатам исследования Microsoft посоветовал крупнейшим рекламодателям на 10% увеличить вложения в печатную и он-лайн рекламу и на столько же снизить расходы на ТВ.
Сейчас доля он-лайн рекламы в общемировых рекламных бюджетах составляет 10%. По данным консалтинговой фирмы Deloitte, к 2012 году доля онлайна вырастет до 15%.
По итогам 2009 г. расходы на онлайн рекламу, по предварительным данным, сократятся на пять процентов, однако этому сегменту рынка все равно удастся увеличить долю, так как другие сегменты обвалились еще больше.

lenta.ru 
Опубликовано:

В ленту раздела Архив новостей | Обсудить тему на форуме
Рейтинг: 0 Голосов: 0 522 просмотра

Популярное



Комментарии (0)