"Об утверждении Порядка информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти при осуществлении контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации"

4 февраля 2010 в 11:36
Приказ Федеральной таможенной службы, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 сентября 2009 г. N 1774/171/453/797н г. Москва "Об утверждении Порядка информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти при осуществлении контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации" Опубликовано 3 февраля 2010 г.
Зарегистрирован в Минюсте РФ 22 декабря 2009 г.
Регистрационный N 15800

Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 480 "Об утверждении Правил представления таможенным органам в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации документов, необходимых для осуществления иных видов контроля помимо таможенного контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 27, ст. 3281) приказываем:
1. Утвердить прилагаемый Порядок информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти при осуществлении контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации.
2. Обеспечить исполнение Порядка в части своей компетенции.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на соответствующих заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти.

Руководитель Федеральной таможенной службы А. Бельянинов

Министр здравоохранения и социального развития Российской Федерации Т. Голикова

Министр сельского хозяйства Российской Федерации Е. Скрынник

Министр транспорта Российской Федерации И. Левитин

Приложение
Порядок информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти при осуществлении контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации

I. Общие положения

1. Порядок информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти при осуществлении контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее - Порядок) предназначен для обеспечения осуществления уполномоченными федеральными органами исполнительной власти контроля установленных правил представления таможенным органам в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее - пункт пропуска) документов, необходимых для осуществления иных видов контроля помимо таможенного контроля, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 480 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 27, ст. 3281) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 480).
2. Целью издания Порядка является:
а) обеспечение комплексного, эффективного и дифференцированного использования сил и средств федеральных органов исполнительной власти при осуществлении государственного контроля за пересекающими государственную границу Российской Федерации лицами, транспортными средствами и перемещаемыми товарами;
б) оптимизация взаимодействия федеральных органов исполнительной власти при осуществлении государственного контроля в пунктах пропуска;
в) применение принципа однократного ввода информации при осуществлении государственного контроля за лицами, транспортными средствами и перемещаемыми товарами, и возможности ее использования на разных этапах контроля.
3. Действие настоящего Порядка не распространяется на случаи перемещения физическими лицами товаров для личных, семейных, домашних и иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, нужд.

II. Документы и сведения, представляемые при осуществлении контроля в пунктах пропуска

4. До прибытия товаров и транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации заинтересованным лицом может быть подана предварительная информация о товарах.
5. При прибытии товаров и транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации уполномоченному должностному лицу таможенного органа предъявляются следующие документы и сведения, которые могут быть представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов:
а) при международной перевозке автомобильным транспортом, - указанные в статье 73 Таможенного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. 2066, N 52 (ч. I), ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2711, N 34, ст.3533, N 46 (ч. I), ст. 4494; 2005, N 30 (ч. I), ст.3101; 2006, N 1, ст. 15, N 3, ст.280, N 8, ст. 854, N 52 (ч. II), ст.5504; 2007, N 1 (ч. I), ст.29, N 24, ст.2831, N 27, ст.3213, N 31, ст. 4011, N 45, ст. 5417, N 50, ст. 6246; 2008, N 26, ст. 3022, N 48, ст. 5500, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 17, ст. 22) (далее - Кодекс);
б) при международной перевозке морским (речным) транспортом, - указанные в статье 74 Кодекса, а также в соответствии с требованиями статьи 39 Международных медико-санитарных правил (Женева, 23 мая 2005 г.) судовое санитарное свидетельство, свидетельство об освобождении судна от санитарного контроля/свидетельство о прохождении судном санитарного контроля;
в) при международной перевозке воздушным транспортом, - указанные в статье 75 Кодекса, а также в соответствии с требованиями статьи 38 Международных медико-санитарных правил (Женева, 23 мая 2005 г.) медико-санитарная часть общей декларации самолета;
г) при международной перевозке железнодорожным транспортом, - указанные в статье 76 Кодекса.
6. Уполномоченному должностному лицу таможенного органа в пункте пропуска предоставляются следующие документы и сведения:
а) указанные в пункте 5 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 480;
б) указанные в пункте 4 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 481 "Об утверждении Правил осуществления таможенными органами в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации отдельных действий по транспортному контролю" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 28, N 3380).
Документы, оформление которых в электронной форме не предусмотрено, предоставляются на бумажных носителях.
7. Уполномоченное должностное лицо таможенного органа, расположенного в пункте пропуска, вносит с использованием межведомственной системы сведения, подлежащие к заполнению, в объеме компонентов сегмента пункта пропуска межведомственной системы, отнесенных к компетенции таможенных органов, и функций, возложенных законодательством Российской Федерации на таможенные органы.
Сведения о представленных разрешительных документах для отдельных видов товаров вводятся в формализованном виде.
Документы, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 5 и подпункте "а" пункта 6 настоящего Порядка, передаются должностным лицам соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти, осуществляющим иные виды контроля.
8. С использованием межведомственной системы на основании имеющихся сведений производится автоматическое формирование электронной копии талона контроля пункта пропуска (далее - ЭКТК пункта пропуска).
9. Должностные лица подразделений федеральных органов исполнительной власти, осуществляющие контрольные функции в пунктах пропуска, посредством использования сегмента пункта пропуска межведомственной системы вносят информацию в ЭКТК пункта пропуска о завершении прохождения соответствующих видов государственного контроля.

10. ЭКТК пункта пропуска, содержащая информацию о результатах контроля и/или заключение уполномоченных должностных лиц подразделений федеральных органов исполнительной власти, принятое по результатам проведения государственного контроля, посредством межведомственной системы направляется должностному лицу таможенного органа, расположенного в пункте пропуска, для принятия решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Заключительные положения

11. Принятые каждым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный контроль в пункте пропуска решения вносятся в межведомственную систему. Сведения из межведомственной системы могут впоследствии использоваться в пределах компетенции соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти для обеспечения сбора статистических сведений, осуществления контрольных мероприятий, а также в правоохранительных целях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
www.rg.ru 
Опубликовано:

В ленту раздела Архив новостей | Обсудить тему на форуме
Рейтинг: 0 Голосов: 0 815 просмотров

Популярное



Комментарии (0)

X
Свежий выпуск газеты
Газета «Защита растений»
№ 12 / 2017 г.
Читать