Министерство инвестиций и инноваций Московской области проводит тематический конкурс среди блогеров

Пресс-служба Министерства инвестиций и инноваций Московской области анонсировала конкурс для блогеров в рамках ведомственного «Медиаклуба». Участие в конкурсе дает возможность попасть на бесплатное обучение в «Школу блогеров».

По словам заместителя Председателя Правительства Московской области – министра инвестиций и инноваций МО Дениса Буцаева, информационная поддержка реализации промышленной политики региона, приоритетных направлений развития науки и технологий, сектора частных инвестиций и инвестиционных проектов, в том числе и в развитии малого и среднего предпринимательства сегодня очень важна.

«Цели и задачи создания Школы блогеров – формирование современного грамотного в IT и SMM – технологиях поколения, которое живет в подмосковном регионе, активно пользуется социальными сетями, и готовы сделать новые медиа и коммуникации профессией или частью жизни, стать блогером, лидером мнений в определенной сфере и отрасли», - сообщил он.

Итак, условия конкурса «Помидоро»:

1. Посетить 3 магазина с овощами в любой локации

2. Описать: страна производства, цена, сравнить характеристики, внешний вид, дать субъективную оценку

3. Разместить на странице в соцсетях публикацию с хештегом #блогеровощкульт #школаблогеровМО «помидоро» с 5 по 11 апреля 2017 года.

4. Команда проекта Медиаклуб будет отслеживать публикации и пригласит авторов на первую встречу «Школы блогеров», а победителей  - на бесплатное обучение в рамках проекта.

Открытие «Школы блогеров» анонсировали на подмосковном Радио 1 в ходе III Международного форума «Овощкульт», который прошел 4 и 5 апреля 2017 года в Доме Правительства Московской области с участием экспертов отрасли и представителей федерального правительства.

Участниками проекта могут стать старшие школьники, студенты, выпускники, молодые специалисты - пользователи Fаcebook, VKontakte, Instagram.

В формат «Школы блогеров» включены:

·         Лектории (собственно, это и есть школа);

·         Активити, среди которых блог-туры на объекты промышленности Подмосковья, инновационные компании, центры и НИИ, ЦМИТы, коворкинги, фармпредприятия, фермерские хозяйства, филиалы крупных иностранных компаний в РФ, стартапы в разных сферах, предприятия малого бизнеса;

·         Bloger analitiсs, формат, в котором участники «Школы блогеров» в качестве домашних заданий сделают серию лонгридов с аналитикой с определенными хэштегами на страницах, по которым эксперты жюри будут оценивать успехи студентов;

·         Яжурналист - формат с посещением партнерских мероприятий и репортажей с изучением классических приемов журналистики;

·         «Конструктор проекта» – собственный проект с возможностью создать действующие страницы компании, личного бренда, привлечением экспертов.