Органическая продукция как преимущество

31 января 2018 в 12:03

Стабильный полет вашего бренда на высоте 10 000 метров над уровнем конкурентов. Продавать продукцию на 30-100% дороже, выделить ее на полке, попасть в тренд здорового и экологичного питания, привлечь новые целевые группы покупателей – прямые выгоды органического сельского хозяйства

 

Закон об органическом сельском хозяйстве внесен в Государственную Думу после долгих 15 лет работы над ним.

Первой открытой площадкой, на которой будет обсуждаться текст законопроекта, практические вопросы перехода на органическое сельское хозяйство станет Открытый бизнес-диалог «Органическая продукция как преимущество» в рамках мероприятий V Международного ЭкоБиоСалона международной выставки «Продэкспо». Мероприятие пройдет 7 февраля с 15-00 до 17-30. Организаторы мероприятия - Союз органического земледелия, ЭКО БИО центр, ФГБУ Россельхозцентр, ФГБОУ ДПО «Федеральный центр сельскохозяйственного консультирования и переподготовки кадров АПК». Модератором выступит Председатель Правления Союза органического земледелия Сергей Коршунов, к.п.н.

Россия стремительно входит на новый рынок органической продукции. Рынок станет легальным, получит правила игры, единый логотип и маркировку органической продукции, защиту от фальсификата. Органика – мировой тренд и миллионы россиян много лет ждали этого момента.
Спрос на органические продукты намного опережает предложение, как в отношении экспортной продукции, так и продукции для внутреннего рынка. Для обеспечения предложения качественной органической продукции, необходимо ввести в органическое сельхозпроизводство в ближайшие 5 лет не менее 2000 сельхозпроизводителей. Амбициозная задача, требующая профессионального подхода, технологий, агросопровождения, подготовки кадров, консультаций специалистов, имеющих опыт работы в действующих российских сельхозпроизводствах. 

На внутреннем рынке наиболее перспективно создание линеек органической продукции собственных торговых марок розничных сетей, линеек органической продукции у крупных производителей, а также свежая натуральная органическая продукция недолгого срока хранения – молоко и молочные продукты, овощи, фрукты. На международном рынке востребованы зерновые, бобовые, масличные культуры.
 
Премия высока. Кто первый сможет выстроить эффективное производство, сбалансировать издержки с должным качеством выпускаемой продукции в соответствии с российскими и международными стандартами, организовать каналы продаж, тот и получит наибольшую долю на растущем рынке органической продукции.

Организаторы собрали тех, кто умеет это успешно делать в российских условиях. Задавайте вопросы и получайте консультации практиков.

  • Карин Доппельбауэр, атташе по сельскому хозяйству посольства Австрии, расскажет об опыте развития рынка органического сельского хозяйства страны, стратегии «тяни-толкай», востребованных группах товаров супермаркетов Австрии и перспективах российской органической продукции на мировом рынке.
  • Немаловажную роль в производстве органической продукции играют технологии производства, о них расскажет Дмитрий Николаевич Говоров, заместитель начальника ФГБУ Россельхозцентр РФ.
  • Руководитель сертифицированной по международным стандартам экофермы «Джерси» из Калужской области Эдуард Почивалин поделится опытом создания с нуля производства органического молока и молочной продукции. В планах компании – запуск центра обучения и подготовки кадров, открытой демонстрационной площадки действующего органического хозяйства для горожан. 
  • Независимый консультант-маркетолог в сфере вывода экологических брендов на рынок Мила Корсикова (экс-пиар директор сети магазинов «Organica) объяснит, как сделать продукт понятным, удобным и доступным для потребителя, достучаться до своей целевой аудитории, приведет примеры удачных кейсов, а также провалов. Расскажет о продвижении через сайт, социальные сети, каналы YouTube и спонсорство мероприятий. Как во всем этом разобраться и грамотно распределить бюджет? Что удобнее для поставщика - крупные ритейлеры, магазины производителей эко-продукции, небольшие сети или отдельные торговые точки? Как правильно анализировать продажи, осуществлять финансовое планирование? Что надежнее - B2B or B2C? Как разобраться в собственных цифрах, что именно в отчете важнее всего? И, наконец, успех. Как удержать свои позиции на рынке, что делать на вершине славы? 
  • Елена Таганова, коммерческий директор международного органа по сертификации «Контрол юнион сертификейшенс» расскажет о самом крупном в России органе по сертификации органической продукции с многолетней историей. Компания осуществляет сертификацию по органическим стандартам еще в 130 странах мира. Какие существуют программы для органической сертификации по международным стандартам в мире, каковы основные требования к органической продукции (растениеводство, животноводство, переработка), о процедурах подачи заявки и прохождения аудита. 
  • Ксения Фирсова, руководитель направления «Органик» в НП «Экологический союз», аккредитованный инспектор по международной органической сертификации и российской сертификации «Листок жизни» представит первый органический стандарт для российского рынка, требования которого эквивалентны международным. Стандарт и процедура сертификации разработаны на основе опыта работы с международным органом по сертификации ICEA при поддержке грантовой программы Европейского инструмента добрососедства и партнерства (ENPI). Эксперт расскажет о возможностях для российского предпринимателя, на что нужно обратить внимание принимая решение о прохождении сертификации, чего ожидать  от принятия закона об органическом сельском хозяйстве, а также практическом опыте сертификации российских предприятий по органическому стандарту "Листок жизни" и международной сертификации в партнерстве с немецким органом Kiwa BCS. 
  • Представители ФГБОУ ДПО «Федеральный центр сельскохозяйственного консультирования и переподготовки кадров АПК» расскажут о системе обучения и подготовки кадров в данной сфере.
  • Директор частного магазина экологической продукции «Эколуг» из Крыма Ушакова Наталья поделится секретами выбора поставщиков, расскажет о потребительских трендах и организации контроля качества экологической продукции.
  • В качестве приглашенных консультантов будут присутствовать представители крупной сети гипермаркетов, с которыми можно провести переговоры, руководитель ЛПХ «АРРА» Виктория Храмцова, один из поставщиков данной торговой сети, директор по корпоративным связям АО "Даниловский рынок" Алексей Синев.

Адресные консультации о всей цепочке перехода на органическое сельское хозяйство также можно получить с 5 по 9 февраля на стенде Союза органического земледелия 25C86 на выставке Продэкспо.

Для посещения мероприятия необходимо пройти аккредитацию: Анна Любоведская, 9099905209@mail.ru, м.т. +7-909-990-52-09

Также необходимо зарегистрироваться в качестве посетителя на сайте «Продэкспо» по ссылке: http://www.prod-expo.ru/ 

 

 

 

 

 

 

 

 
Опубликовано:

В ленту раздела Выставки: анонсы, события, итоги | Обсудить тему на форуме

ООО «Издательство Агрорус»
+7 (499) 500-10-84
119590, город Москва, ул. Минская, 1Г, корп. 1, офис 19
ООО «Издательство Агрорус»

Популярное

Активность, Развитие, Творчество — в село!

Активность, Развитие, Творчество — в село!

15.02.2018 | 15:00

Российский союз сельской молодежи при поддержке Общероссийского народного фронта и Минсельхоза России начинают реализацию акции «АРТвСело», призванной познакомить сельских жителей с оригинальными творческими жанрами и привлечь их внимание к важности участия в предстоящих президентских выборах 18 марта 2018 года

ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРЕНОСЕ XXIX СЪЕЗДА АККОР

ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРЕНОСЕ XXIX СЪЕЗДА АККОР

13.02.2018 | 13:34

В соответствии с решением Совета Ассоциации крестьянских (фермерских ) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России проведение XXIX Съезда российских фермеров, запланированное на 19-20 февраля 2018 года, переносится на первую декаду марта текущего года.
 

Посевная 2018

Посевная 2018

15.02.2018 | 14:15

Международная конференция «Посевная 2018. Технологии выращивания, уборки и хранения зерновых и масличных культур» состоится при поддержке ФГБНУ «Федеральный исследовательский центр Всероссийский институт растениеводства имени Н. И. Вавилова» (ВИР).
 

Российские бренды на международном рынке

Российские бренды на международном рынке

13.02.2018 | 13:30

C 14 по 17 февраля 2018 года в г. Нюрнберг (Германия) состоится крупнейшее событие в области органического сельского хозяйства – 29-я международная специализированная выставка органических продуктов питания и напитков BIOFACH 2018, которая четвертый год проводится совместно с Выставкой органических товаров по уходу за телом VIVANESS.
 

Пестициды 2018

Пестициды 2018

15.02.2018 | 11:45

18 апреля CREON Chemicals проведет Восьмую международную конференцию «Пестициды 2018» в Москве в отеле «Балчуг Кемпински».
 

Спикерами конференции «Посевная 2018» станут ученые из России, Китая и Польши

Спикерами конференции «Посевная 2018» станут ученые из России, Китая и Польши

16.02.2018 | 11:21

Спикерами международной конференции «Посевная 2018», которая пройдет 20-21 февраля 2018 г. в Санкт-Петербурге, станут представители Всероссийского научно-исследовательского института люпина, Всероссийского института генетических ресурсов растений им. Н. И. Вавилова (ВИР), Всероссийского научно-исследовательского института защиты растений (ВИЗР), Всероссийского научно-исследовательского института зерна и продуктов его переработки (ВНИИЗ), Всероссийского научно-исследовательского института масличных культур имени В.С. Пустовойта, Академии сельскохозяйственных наук Китая, Польской Ассоциации производителей масел, Ассоциации «РАСРАПС» и ФГБУ «Центр оценки качества зерна».
 



Комментарии (0)

X
Свежий выпуск газеты
Газета «Защита растений»
№ 02 / 2018 г.
Читать