Почти 20 тысяч человек в конце января — начале февраля отправились в Москву на ВДНХ, чтобы посетить ключевые мероприятия в области животноводства — выставки «Зерно-Комбикорма-Ветеринария» и «AgroFarm»

Многоуровневые стенды встречали гостей своим великолепием и масштабностью. Выполненные и стилизованные под корабль или же под небольшой двухэтажный особняк — всё это создавало атмосферу своеобразного квартала профессионалов-животноводов.

«Мы очень рады, что самой главной проблемой для нас становится теснота 75 павильона, мы надеемся и будем ждать, когда на ВДНХ появится новый павильон, и выставка сможет значительно вырасти», — сообщил на торжественном открытии выставки Юрий Кацнельсон, президент ООО МСЕ «Экспохлеб» (компания-организатор выставки «Зерно-Комбикорма-Ветеринария»).

Стенды компаний в этом году на обеих выставках практически не отличались каким-либо тематическим оформлением, и большинство участников сконцентрировались на удобстве своей конструкции для презентации и проведения переговоров. Однако, без маленьких развлекательных элементов не обошлось. Одна из компаний, чей стенд напоминал корабль, решила не останавливаться только на застройке, и пригласила аниматора с говорящим попугаем. Савелий знает 79 слов, но предпочитает говорить: «Сава — красава».

Компания NITA-FARM сделала акцент на своём 25-летии, показав на стенде к чему они пришли за эти годы. А чтобы просмотр был не только полезным, но и приятным, посетителям предлагали попробовать аппетитные вафли с начинкой и ароматный свежее сваренный кофе.

«Нам очень важно показать посетителям выставки и нашим партнерам, что за 25 лет кропотливой работы мы превратились из маленькой лаборатории в городе Саратове в одного из лидеров ветеринарной промышленности. Помимо качественного производства уникальных лекарственных средств мы создали полноценный комплексный подход к решению большинства проблем в хозяйствах, начиная с бесплатных консультаций наших специалистов и заканчивая собственным образовательным проектом и Форумом ANIMALPROFI», — поясняет Олег Жуков, заместитель генерального директора Компании NITA-FARM.

Компания BIOMIN устроила для участников мероприятия профессиональную фотосессию, сопровождающуюся живым выступлением вокалиста. СимБио тоже отличились — они приготовили для гостей экзотические коктейли всей палитры цветов, которые посетители выставки с большим удовольствием дегустировали.

«Меня больше всего радует, что активизировались отечественные товаропроизводители. Гораздо больше стендов, представляющих производство различной продукции — премиксы, кормовые средства, ветеринарные препараты, биологически активные добавки и т. п. Я вижу, что люди стараются, чтобы сделать уровень своей продукции лучше или же предложить что-то новое, чего нет у других», — делится своими впечатлениями о выставке Тамара Околелова, доктор биологических наук, профессор.

Именно таких товаропроизводителей и отметили на выставке «AgroFarm», традиционно, по трем номинациям: «Лучший продукт», «Лучшая научная разработка» и «Лучший сервис». Среди списка победителей большинство — российские компании и НИИ. Что говорит о ежегодном укреплении отечественных компаний и постепенном увеличении их доли на рынке АПК.