Рекламная компания очищенных фисташек «Иногда обнаженная лучше!» стала самой дорогой в мире по рекламе данного продукта, но производители очищенных фисташек считают, что они не прогадают

 

Впервые в истории многомиллионную интегрированную маркетинговую кампанию запускают специально для бренда очищенных фисташек.

Производители надеются, что их затраты окупятся за счет стремительного роста продаж, когда реклама привлечет внимание широкой общественности.

В довершению к провокационному слогану «Иногда обнаженная лучше!» маркетологи создали забавный ролик, главной героиней которого стала знаменитая статуя Венеры Милосской. По сюжету после утомительного рабочего дня статуя оживает и, набросив на себя легкую накидку, отправляется в супермаркет, чтобы взять что-нибудь для быстрого перекуса. Не трудно догадаться, что выбор героини падает на очищенные фисташки. Как пояснили пиар-специалисты, они хотели подчеркнуть простоту и удобство этого продукта питания.

реклама фисташек

«Некоторые люди любят очищать фисташки, и это здорово, - сказал глава креативного отдела Даррен Моран.  - Но если вы едите на ходу, или вы статуя, которая давно потеряла свои конечности, то уже «голая» фисташка намного лучше. И вам не обязательно быть любителем искусства, чтобы это оценить». За последний год продажи компании выросли на 40% до 150 млн долларов в розничных продажах, поэтому руководство решило не скупиться на инвестиции по привлечению новых покупателей.

(Источник: www.freshplaza.com).