И сделала это крупная компания по переработке мяса

Компания ABP Food Group, которая снабжает 60 предприятий розничной торговли и общественного питания, запустила свой первый бренд без мяса на растительной основе Equals для распространения в Великобритании, который будет доступен потребителям в магазинах Asda на этой неделе.

Первым продуктом, выпущенным на рынок, является бургер без мяса, который сделан из смеси приправленных белков гороха и сои.

веганский бургер

Даррен Джонс, коммерческий директор ABP UK, заявил, что компания «очень взволнована» выпуском продуктом для вегетарианцев.

«Наш основной бизнес останется в продуктах из говядины, но мы признаем растущий спрос на вегетарианские альтернативы. Как бизнес, мы давно инвестируем в понимание рыночных и потребительских тенденций и заинтересованы в изучении возможностей, которые предоставляют потребителям выбор», - сказал он.

Запуск бренда Equals поддерживается маркетинговой кампанией, в том числе в социальных сетях, стоимостью 250 000 фунтов стерлингов, и в ближайшие месяцы планируется привлечь к продажам других ритейлеров и поставщиков услуг питания.

Согласно исследованиям, существует растущий спрос на альтернативы без мяса со стороны потребителей, при этом 68 процентов молодых людей в возрасте 18–24 лет обращаются к веганскому, вегетарианскому или флекситарианскому (с ограничением мяса в рационе) питанию.

(Источник: www.farminguk.com).