Мюнхенское агентство провело исследование покупательского спроса на плодовоовощную продукцию

 

Сегодняшний плодоовощной сектор характеризуется определенными, но противоречивыми тенденциями. 

С одной стороны, все больше ценится современная, надежная упаковка, а с другой стороны, есть отчетливый рост на предварительно очищенные продукты. Мюнхенское агентств Klaus Burkert изучило спрос немецких потребителей на импортные продукты и пришло к определенным выводам.

В настоящее время одна из испанских компаний поставляет в Германию огурцы без пластиковой упаковки круглый год. По словам представителей компании, «голые огурцы» покупатели приняли хорошо: «У вас есть два преимущества: вы не выбрасываете мусор и бережете экологию. С другой стороны, в отличие от упакованных огурцов, вы можете легко определить повреждены ли огурцы и имеются ли на них подгнившие, мягкие части».

Еще одна тенденция — покупать уже очищенные продукты, которые очень востребованы коммерческими предприятиями, такие как рестораны и супермаркеты, для производства готовых блюд. Да и обычные клиенты все чаще выбирают очищенные фрукты и овощи, так как это экономит время и сокращает количество отходов. (Источник: www.freshplaza.com).