Китайские покупатели рано встают и очень внимательны к мелочам

Собираясь продавать свою продукцию, привезенную в Китай, стоит прислушаться к советам более опытных экспортеров.

Например, сотрудники компании FruitMax, которые оказывают посреднические и консультационные услуги экспортерам непосредственно в Шанхае, открывают некоторые секреты удачных продаж.

По словам Яапа Писа, сотрудника компании, китайский рынок импорта интересен, потому что это очень молодой рынок, который все еще находится в стадии разработки и где можно найти много выигрышных позиций. «Это связано с непредсказуемостью, колебаниями цен и тем, что многие ниши все еще формируются. Это одна из ловушек, с которой могут столкнуться компании, и которая может даже напугать их. С одной стороны, экспортеры слышат о больших возможностях, а с другой стороны, они иногда лично испытывают трудности с началом продаж или сталкиваются с разочаровывающими результатами».

Кто рано встал – тот и продал

«Здесь определенно есть возможности, но Китай требует долгосрочного видения, большого терпения и, самое главное, во время продаж вы должны постоянно присутствовать на местах. И чем раньше, тем лучше. Китайцы встают рано и контейнеры должны открываться чуть свет и продолжать работать до ночи. Сотрудники должны знать китайский язык, чтобы ответить на любые вопросы, благодаря чему формируется положительный имидж поставщика. Китайский покупатель очень внимателен к мелочам и к упаковке продукта», - говорит Яап.

Хочешь продать – упаковывай в красное

«Китай - это уникальный рынок с особыми предпочтениями в отношении фруктов. В Китае фрукты часто дарят в качестве подарка, поэтому важны внешний вид упаковки и ее размер. Красная упаковка очень хорошо срабатывает в Китае, потому что этот цвет ассоциируется со множеством положительных моментов. Другие цвета тоже имеют свою значение, поэтому важно учитывать и это. Мы много общаемся с сетями супермаркетов в Шанхае, чтобы точно знать, чего хотят клиенты и каковы тенденции», рассказывают эксперты.

Порт Шанхая является важным местом, куда прибывает большая часть импортируемых фруктов. Затем с оптового рынка в Шанхае товары продается дальше вглубь страны. Следовательно, успех продаж во многом зависит от обширной сети дистрибьюторов как на севере, так и на юге страны.

Присутствие на китайских выставках значительно облегчает принятие новых продуктов, как и активности в социальных сетях. Китайские потребители любят изучать отзывы в интернете и соцсети становятся отличным инструментом, чтобы приблизить продукт к потребителю, рассказать о его достоинствах и происхождении. Оперативная обратная связь также играет в плюс, повышая доверие потребителей.

Коммуникации – залог успешного бизнеса. «Как и многие местные игроки в Китае, мы все еще молодая компания, и мы учимся каждый день. Возможно, именно поэтому мы заметили, что у нас хорошие отношения с местными бизнесменами, поскольку они также ищут новые продукты и новых деловых партнеров. Приятно быть частью этого развивающегося рынка и видеть перспективы», отметили сотрудники компании.

(Источник: www.freshplaza.com. Фото: pixabay.com. 3dman_eu).