Как голландская компания зарабатывает миллионы на подержанных поддонах для фруктов и овощей

 

Талант бизнесмена внушает не меньше уважения, чем талант поэта или художника. Без креатива и тут не обойтись.

Так, одна из компаний, расположенная в Нидерландах, может претендовать на золотую медаль за гениальность в сфере зарабатывания денег на самом простом. Дело в том, что эта компания, которая имеет пять филиалов по всему миру и собственное производство поддонов, не ограничивается только выпуском тары под овощи и фрукты. Более 50 лет компания предлагает производителям сельхозпродукции подержанные деревянные поддоны, которые можно купить или взять в аренду.

Менеджеры компании постоянно мониторят рынок и производство конкурентов, скупая у последних излишки поддонов. Представители компании считают, что них есть еще и экологическая миссия: в связи с растущим спросом и ценами на древесину, они способствуют сохранению лесов от вырубки.

Каждый год компания продает около шести миллионов поддонов. Из них два миллиона - собственное производство, а оставшиеся четыре миллиона - поддоны, которые были куплены, что называется, «по случаю». Представитель компании рассказывает: «Мы готовы сами приехать и забрать поддоны, когда их больше 50 штук. Наши собственные грузовики проезжают через Нидерланды, Бельгию и Северную Францию ​​для сбора поддонов и доставки тары клиентам, которые в зависимости от продуктов, которые необходимо транспортировать, выбирают новые или старый поддон».

Около 35 процентов использованных поддонов, приобретаемых компанией, нуждаются в ремонте. Но выгодна очевидна. Пластик на данный момент не способен конкурировать с деревянной тарой. Помимо ремонта, поддоны проходят дезинфекцию и обработку против вредных организмов, особенно если в них находились импортные сельхозпродукты.
Последнее время бизнес по поддонам хорошо пошел в инернете. Пользователям нравится простой и понятный веб-сайт компании, где просто сделать заказ и получить поддоны в течение нескольких дней.

«Инвестиции в онлайн-продажи принесли свои плоды. Мы получили дополнительный поток клиентов», - сказал представитель компании, отметив, что продажи неуклонно идут уже шестой год подряд.

(Источник: www.freshplaza.com).